• Выберите город
    • МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ТУЛА КАЛУГА ОБНИНСК

RU EN

Бизнес-игры

Бизнес-игра состоит из трех этапов: старт игры, проведение и подведение итогов.

Старт игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.

НАЗВАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ 

Бизнес-игра из 6-ти раундов

  1. Генерация новых идей, актуализация латерального мышления. Метод «Мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма.
  2. Освоение метода ассоциирования. Метод креативности «Ассоциировние».
  3. Метод «Экспресс-свидание»
  4. Метод «Инверсия»
  5. Совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.Метод «Фокальных объектов» Ф. Кунце.
  6. Оценка принимаемого решения. Метод шести шляп Эдварда де Боно.
  • Изучат представления о креативности.
  • Разовьют способности поиска и эффективного использования необходимых ресурсов для решения возникающих проблем.
  • Изучат техники выработки креативных решений.
  • Овладеют навыками постановки и решения творческих задач и поиска уникальных идей.
  • Научатся организовать результативный творческий проект даже в ситуации недостатка временного или информационного ресурса.
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО 

Бизнес-игра состоит из 9-ти раундов

  1. Критерии оценки публичного выступления.
  2. Подготовка к выступлению. Определение целевой аудитории, тактики выступления, целей и задач презентации или публичного выступления.
  3. Анализ публичного выступления. Основные трудности и ошибки в публичных выступлениях и презентациях.
  4. Структурирование текста презентации и выделение опорных точек. Приемы, улучшающие запоминание информации. Мнемотехнические приемы.
  5. Жесты. Управление жестами и жестикуляцией.
  6. Мимика и эмоциональная выразительность.
  7. Работа с содержанием публичного выступления. Словесное выражение и подбор слов.
  8. Приемы, позволяющие слушателям лучше запомнить ваше выступление.
  9. Завершение выступления. Виды завершения презентации.
  • Научатся техникам публичных выступлений и ораторского мастерства.
  • Освоят различные технологии и техники воздействия на аудиторию.
  • Сформируют навык убеждения в процессе собственной презентации.
  • Разовьют навыки публичных выступлений.
  • Проанализируют свои сильные и слабые стороны, проявляющие в процессе публичных выступлений.
  • Определять собственную тактику поведения при выступлении.
  • Научаться управлять жестами, жестикуляцией и мимикой.
  • Оценят свои способности публичных выступлений и ораторского мастерства.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 

Бизнес-игра состоит из 8-ми раундов

  1. Произвести первое впечатление и определить готовность слушать собеседника.
  2. Цель коммуникации. Умение достигать коммуникационной цели. Обозначение цели коммуникации.
  3. Схема потери информации.
  4. Правила правильной переработки текста и сообщения. Количество пунктов для запоминания.
  5. Умение давать распоряжения.
  6. Метасообщения.
  7. Навык задавания вопросов.
  8. Обратная связи и коррекция обратной связи.
  • Освоят техники эффективной коммуникации.
  • Научатся достигать целей коммуникации.
  • Изучат основные компоненты эффективной коммуникации.
  • Освоят техники воздействия на собеседника посредством речевых конструкций.
  • Научатся передавать информацию с минимальными потерями.
  • Изучат правила передачи информации.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ 

Бизнес-игра состоит из 3-х раундов

  1. Технологии планирования времени и расстановки приоритетов в задачах. Отработка на практике умение планировать деятельность и расставлять приоритеты в задачах в условиях дефицита времени.
  2. Технологии организации работы проектной команды. Отрабока на практике умение распределять задачи с учетом опыта и мотивации сотрудников, а также с учетом специфики задач.
  3. Технологии вовлечения в проект. Технологии эффективной постановки задачи. Отработка на практике умение вовлекать сотрудника в проект или в задачу, учитывая его интересы и повышая его мотивацию.
  • Узнают, как планировать деятельность и расставлять приоритеты в задачах в условиях дефицита времени.
  • Узнают и попробуют на практике технологии организации командной работы.
  • Смогут распределить задачи с учетом опыта и мотивации сотрудников, а также с учетом специфики задач.
  • Попробуют на практике вовлечь сотрудников в командную работу, учитывая их интересы и влияя на их мотивацию.
  • Усовершенствуют свои коммуникативные навыки.
ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ 

Бизнес-игра состоит из 4-х раундов

  1. Ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера. отработать на практике умение анализировать сильные и слабые стороны кандидатов на ключевую позицию.  Принятие решение с учетом особенностей команды и специфики деятельности. Факторы риска лидера.
  2. Формирование видения лидера. Стратегическое и тактическое планирование.  Формирование и выбор приоритетных направлений работы команды с учетом стратегических планов компании.
  3. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара. Технологии организации командной работы. Умение распределять направления работы  с учетом опыта и мотивации членов команды.
  4. Методы построения доверия и вовлеченности членов команды. Алгоритм самопрезентации. Умение проводить самопрезентацию и вовлекать команду в совместную эффективную работу.
  • Узнают ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера, а также факторы риска в деятельности лидера.
  • Попробуют на практике принять обоснованное решение о выборе лидера.
  • Выработают приоритетные направления работы команды с учетом стратегии компании.
  • Узнают и попробуют на практике технологии организации командной работы.
  • Смогут распределить задачи с учетом опыта и мотивации членов команды, а также с учетом специфики задач.
  • Потренируют умение вовлекать сотрудников в эффективную командную работу, умение формировать доверительные отношения с командой.
  • Усовершенствуют свои коммуникативные навыки.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ 

Бизнес-игра состоит из 7-ми раундов

  1. Определение команды. Критерии эффективной работы команды. Уровни развития команды.
  2. Принцип синергии. Синдром Аполло. Ошибки в командной работе.
  3. Роли в командной работе. Вклад каждого в эффективность работы команды.
  4. Техники выработки общей стратегии работы в команде. От конфронтации к сотрудничеству. Взаимодействие по принципу «выиграл-выиграл».
  5. Скорость выработки решений.
  6. Лидерство. Виды лидерства и власти. Формальные и неформальные лидеры.
  7. Умение вырабатывать групповую стратегию для достижения результата.
  • Научатся вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на общий результат.
  • Изучат основные критерии успешной работы команды.
  • Овладеют навыками организации взаимодействия и коммуникации в команде.
  • Осознают значимость командной работы для повышения эффективности работы.
  • Научатся способам формирования командной работы.
  • Получат позитивный опыт эффективного взаимодействия в команде.

Подведение итогов деловой игры

  1. Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
  2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
  3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.