Бизнес-игра состоит из трех этапов: старт игры, проведение и подведение итогов.
Старт игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.
НАЗВАНИЕ
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ |
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Бизнес-игра из 6-ти раундов |
- Генерация новых идей, актуализация латерального мышления. Метод «Мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма.
- Освоение метода ассоциирования. Метод креативности «Ассоциировние».
- Метод «Экспресс-свидание»
- Метод «Инверсия»
- Совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.Метод «Фокальных объектов» Ф. Кунце.
- Оценка принимаемого решения. Метод шести шляп Эдварда де Боно.
|
- Изучат представления о креативности.
- Разовьют способности поиска и эффективного использования необходимых ресурсов для решения возникающих проблем.
- Изучат техники выработки креативных решений.
- Овладеют навыками постановки и решения творческих задач и поиска уникальных идей.
- Научатся организовать результативный творческий проект даже в ситуации недостатка временного или информационного ресурса.
|
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Бизнес-игра состоит из 9-ти раундов |
- Критерии оценки публичного выступления.
- Подготовка к выступлению. Определение целевой аудитории, тактики выступления, целей и задач презентации или публичного выступления.
- Анализ публичного выступления. Основные трудности и ошибки в публичных выступлениях и презентациях.
- Структурирование текста презентации и выделение опорных точек. Приемы, улучшающие запоминание информации. Мнемотехнические приемы.
- Жесты. Управление жестами и жестикуляцией.
- Мимика и эмоциональная выразительность.
- Работа с содержанием публичного выступления. Словесное выражение и подбор слов.
- Приемы, позволяющие слушателям лучше запомнить ваше выступление.
- Завершение выступления. Виды завершения презентации.
|
- Научатся техникам публичных выступлений и ораторского мастерства.
- Освоят различные технологии и техники воздействия на аудиторию.
- Сформируют навык убеждения в процессе собственной презентации.
- Разовьют навыки публичных выступлений.
- Проанализируют свои сильные и слабые стороны, проявляющие в процессе публичных выступлений.
- Определять собственную тактику поведения при выступлении.
- Научаться управлять жестами, жестикуляцией и мимикой.
- Оценят свои способности публичных выступлений и ораторского мастерства.
|
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Бизнес-игра состоит из 8-ми раундов |
- Произвести первое впечатление и определить готовность слушать собеседника.
- Цель коммуникации. Умение достигать коммуникационной цели. Обозначение цели коммуникации.
- Схема потери информации.
- Правила правильной переработки текста и сообщения. Количество пунктов для запоминания.
- Умение давать распоряжения.
- Метасообщения.
- Навык задавания вопросов.
- Обратная связи и коррекция обратной связи.
|
- Освоят техники эффективной коммуникации.
- Научатся достигать целей коммуникации.
- Изучат основные компоненты эффективной коммуникации.
- Освоят техники воздействия на собеседника посредством речевых конструкций.
- Научатся передавать информацию с минимальными потерями.
- Изучат правила передачи информации.
|
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Бизнес-игра состоит из 3-х раундов |
- Технологии планирования времени и расстановки приоритетов в задачах. Отработка на практике умение планировать деятельность и расставлять приоритеты в задачах в условиях дефицита времени.
- Технологии организации работы проектной команды. Отрабока на практике умение распределять задачи с учетом опыта и мотивации сотрудников, а также с учетом специфики задач.
- Технологии вовлечения в проект. Технологии эффективной постановки задачи. Отработка на практике умение вовлекать сотрудника в проект или в задачу, учитывая его интересы и повышая его мотивацию.
|
- Узнают, как планировать деятельность и расставлять приоритеты в задачах в условиях дефицита времени.
- Узнают и попробуют на практике технологии организации командной работы.
- Смогут распределить задачи с учетом опыта и мотивации сотрудников, а также с учетом специфики задач.
- Попробуют на практике вовлечь сотрудников в командную работу, учитывая их интересы и влияя на их мотивацию.
- Усовершенствуют свои коммуникативные навыки.
|
ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
Бизнес-игра состоит из 4-х раундов |
- Ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера. отработать на практике умение анализировать сильные и слабые стороны кандидатов на ключевую позицию. Принятие решение с учетом особенностей команды и специфики деятельности. Факторы риска лидера.
- Формирование видения лидера. Стратегическое и тактическое планирование. Формирование и выбор приоритетных направлений работы команды с учетом стратегических планов компании.
- Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара. Технологии организации командной работы. Умение распределять направления работы с учетом опыта и мотивации членов команды.
- Методы построения доверия и вовлеченности членов команды. Алгоритм самопрезентации. Умение проводить самопрезентацию и вовлекать команду в совместную эффективную работу.
|
- Узнают ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера, а также факторы риска в деятельности лидера.
- Попробуют на практике принять обоснованное решение о выборе лидера.
- Выработают приоритетные направления работы команды с учетом стратегии компании.
- Узнают и попробуют на практике технологии организации командной работы.
- Смогут распределить задачи с учетом опыта и мотивации членов команды, а также с учетом специфики задач.
- Потренируют умение вовлекать сотрудников в эффективную командную работу, умение формировать доверительные отношения с командой.
- Усовершенствуют свои коммуникативные навыки.
|
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Бизнес-игра состоит из 7-ми раундов |
- Определение команды. Критерии эффективной работы команды. Уровни развития команды.
- Принцип синергии. Синдром Аполло. Ошибки в командной работе.
- Роли в командной работе. Вклад каждого в эффективность работы команды.
- Техники выработки общей стратегии работы в команде. От конфронтации к сотрудничеству. Взаимодействие по принципу «выиграл-выиграл».
- Скорость выработки решений.
- Лидерство. Виды лидерства и власти. Формальные и неформальные лидеры.
- Умение вырабатывать групповую стратегию для достижения результата.
|
- Научатся вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на общий результат.
- Изучат основные критерии успешной работы команды.
- Овладеют навыками организации взаимодействия и коммуникации в команде.
- Осознают значимость командной работы для повышения эффективности работы.
- Научатся способам формирования командной работы.
- Получат позитивный опыт эффективного взаимодействия в команде.
|
Подведение итогов деловой игры
- Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
- Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
- Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.