Банк “ВТБ” (ПАО)

Банк ВТБ – системообразующий универсальный российский банк, один из лидеров рынка финансовых услуг. Банк работает со всеми категориями клиентов – крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами.
Специально для клиентов банка РКО (расчетно- кассового обслуживания) были разработаны деловые игры:  “Управленческие навыки и команда” и “Лидерство и управление переговорами”. В тренинге приняли участие 80 руководителей из разных компаний и предприятий.
Также для клиентов ипотечного кредитования Банка ВТБ была разработана деловая игра “Инструменты продаж”, в которой приняли участие застройщики-партнеры банка.

1. Деловая игра “Инструменты продаж”.
В результате прохождения обучения по программе “Инструменты продаж” участники:

  • Осознали собственные ресурсы.
  • Проанализировали и усовершенствовали сценарии переговоров.
  • Получили развернутые представления об этапах работы с клиентом.
  • Освоили и отработали техники работы с возражениями.
  • На практике сформировали навык установления контакта с клиентом.
  • Научились распознавать скрытые потребности клиентов.
  • Отработали навыки работы с клиентами на разных этапах принятия решений.

2. Деловая игра “Управленческие навыки и команда”.
В результате прохождения обучения по программе “Лидерство и команда” участники:

  • Получили развернутые представления о моделях лидерства.
  • Осознали собственные лидерские ресурсы.
  • Проанализировали и усовершенствовали собственные стратегии поведения.
  • Проанализировали и усовершенствовали стили лидерства.
  • На практике сформировали собственные лидерские качества.
  • Усовершенствовали работу с сотрудниками через реализацию лидерских стратегий.

3. Деловая игра “Лидерство и управление переговорами”.
В результате прохождения обучения по программе “Лидерство и управление переговорами” участники:

  • Научились применять три стиля лидерства на практике (авторитарный, демократический, либеральный).
  • Разобрали ситуационное лидерство.
  • Познакомились с моделью лидерства Херси и Бланшара.
  • Проанализировали этапы ведения переговоров.
  • На практике применили различные стили лидерства в переговорах.
  • Усовершенствовали собственные навыки установления контакта, презентации, завершения сделки.

По результатам трех проведённых программ все участники отметили полезность данного обучения, интересный формат и рекомендовали данное обучение своим коллегам.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип