ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ

Блок 1. Мастерство бизнес-тренера: как выступать перед аудиторией и использовать на практике особенности восприятия и запоминания информации слушателями

  • Мастерство выступления и основы ораторского мастерства
  • Установления контакта с аудиторией
  • Изложение информации. Общие понятия о правильной структуре изложения, основные принципы и правила.
  • Особенности концентрации внимания восприятия и памяти человека
  • Причины потери информации
  • Как обеспечить слушателям запоминание информации
  • Определение собственных зон роста и сильных сторон как бизнес-тренера

Блок 2. Профессиональная база знаний бизнес-тренера

  • Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Развернутая матрица форм обучения
  • Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
  • Какие формы обучения подходят именно вашей компании
  • Как сформировать устойчивый навык в процессе обучения
  • Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
  • Классификация тренингов
  • Инструменты эффективного бизнес-тренера

Блок 3. Алгоритм подготовки тренинга

  • Стандарты и основные пункты программы тренинга
  • Как составить программу тренинга
  • Разработка программы тренинга от «А» до «Я»
  • Ключевые принципы подготовки учебно-методических материалов для участников
  • Раздаточный материал для участников
  • Особенности подготовки демонстрационных материалов
  • Как адаптировать программу и материалы тренинга под конкретные потребности компании
  • Перечень оборудования и принадлежностей
  • Тесты для участников на повторение и закрепление пройденного материала

Блок 4. Структура тренинга

  • Начало тренинга. Методы и содержание
  • С чего начинается тренинг: обязательные этапы и иерархия
  • Зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
  • Как управлять участниками тренинга в начале занятия
  • Основная часть тренинга
  • Особенности мини-лекций и презентаций
  • Соотношение информационных и практических блоков
  • Демонстрации, упражнения на отработку навыков
  • Продолжительность учебного модуля
  • Завершение тренинга
  • Как, когда и зачем подводить итоги тренинга
  • Этапы завершения тренинга

Блок 5. Создание сценария (тайминга) тренинга, в соответствии с циклом эффективного обучения

  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Оптимальный баланс теории и практики в тренинге: как подобрать объем информации, соответствующий потребностям аудитории
  • Особенности конструирования кратковременных (несколько часов), стандартных и длительных тренингов
  • Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы
  • Как и когда применять активные методы обучения в тренинге
  • Особенности конструирования сценариев тренингов
  • Как избежать типичных ошибок создания тренинга

Блок 6. Организации обучения

  • Проведение предтренинговой работы: разработка и согласование тренинга
  • Возможные риски и «подводные камни»
  • Способы выявления потребности в обучении
  • Как подготовить портфель программ обучения
  • Планирование посттренингового сопровождения
  • Методы оценки эффективности обучения

Блок 7. Стратегия работы с разными типами участников тренинга

  • Четыре типа участников тренинга и как с ними взаимодействовать
  • Потребности различных участников в процессе обучения
  • Как мотивировать участников тренинга
  • Ключевые ошибки в работе с разными типами участников
  • Как корректировать свои действия на тренинге, в зависимости от состава и поведения группы

Блок 8. Профессиональные навыки бизнес-тренера

  • Как реагировать и отвечать на каверзные вопросы аудитории
  • Эмоциональная компетентность бизнес-тренера
  • Как реагировать на критику и сохранять спокойствие
  • Как оставаться убедительным и уверенным в себе в любых ситуациях
  • Техники саморегуляции для тренера
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип