МЕТОДЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Цели:

  • Разобрать и проработать техники работы с возражениями клиентов

Результаты участников:

  • Осознают собственные ресурсы и смогут эффективно использовать их в процессе работы
  • Проанализируют и усовершенствуют сценарии переговоров
  • Освоят и отработают техники работы с возражениями
  • Отработают навыки работы с клиентами на разных этапах принятия решений

Форма и методы проведения обучения:

  • практические упражнения
  • ролевые игры
  • ситуационные задачи
  • групповые дискуссии
  • работа в мини-группах
  • коррекционная работа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

БЛОК 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА

1. Диагностика способностей: профессиональные и личностные ресурсы
Упражнение «Я как профессионал»
Цель: получение обратной связи от группы о профессиональных и личностных качествах каждого участника.

2. Модель «Успешный продавец». Типы продавцов.
Тест «Какой я продавец»
Цель: определить участниками к какому типу продавцов они относятся

БЛОК 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

1. Этап работы с возражениями.

  • Отличия этапа работы с возражениями в телефонных и личных переговорах с клиентом.
  • Виды возражений: «дорого», «нам не нужно», «позвоните завтра»
  • Этапы работы с возражениями, алгоритм работы.
  • 12 техник работы с возражениями.
  • Способы подачи цены.

Упражнение «Возражения»
Цель: отработать основные этапы работы с возражениями

Ролевая игра «Наши возражения»
Цель: отработать типичные возражения, которые встречаются в работе менеджеров. Применение 12 техник по работе с ними.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип