Цель: отработка существующих сценарий переговоров холодных звонков с разными видами компаний
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
Формы и методы обучения:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Блок 1. Конверсионная воронка продаж: оценка слабых этапов холодного звонка и их коррекция
1. Конверсионная воронка продаж. Цель конверсионной воронки.
2. Этапы конверсионной воронки продаж. Продажи (звонок, коммерческое предложение, встреча, продукт/услуга, сделка, чек). Анализ этапов конверсионной воронки.
3. Система анализа и подсчета результативных звонков
4. Построение конверсионной воронки. Калькулятор цепочки конверсий.
5. Учет конверсионной воронки при планировании достижения поставленных целей. Проработка всех этапов воронки продаж.
Блок 2. Скрипты продаж и сценарии переговоров
1. Правила подготовки и коррекции скриптов продаж.
2. Разработка новых скриптов продаж.
3. Скрипты продаж для разных типов клиентов.
4. Скрипты продаж для работы в Калуге, Москве и других областях.
5. Отработать существующие сценарии переговоров с разными видами компаний
6. Импровизация при переговорах
Блок 3. Холодные звонки: коррекция работы на разных этапах с клиентом
1. Этапы работы при холодных звонках. Особенности работы в холодных звонка. Основные правила работы.
2. Подготовка к звонку и выбор стратегии работы с клиентом.
3. Установление контакта при холодном звонке. Преодоление секретарского барьера. Выход на ЛПР и установление с ним контакта.
4. Выявление потребности у клиента в холодном звонке. Вопросы и воронка вопросов. Техники слушания.
5. Презентация в холодных звонках. Виды потребностей клиента. Язык выгод. Иерархия потребностей Маслоу.
6. Технологии работы с возражениями «ПУСК», «УПОП», «УСЁК», «ППППП» (5 П), «ДДП», «ИСИДА» и другие.
7. Алгоритм закрытия продажи ППС.
8. Допродажа в холодных звонках. Техники допродаж.
Блок 4. Инструменты продаж в активных продажах
1.Проведение Skype-call, Skype-конференций. Основные преимущества и отличительные особенности Skype-call, Skype-конференций.
2. Составление электронных писем и рассылок: основные правила. Формула AIDA.
3. Использование рекламы (печатные издания, СМИ, интернет-ресурсы).