Цель: развитие управленческих компетенции руководителей в области анализа профессиональной деятельности и осуществления контроля.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
Для кого будет полезно:
Блок 1. Знакомство и сбор ожиданий
1. Знакомство участников с тренером и программой обучения.
2. Выявление ожиданий участников.
3. Определение правил работы в группе.
Блок 2. Анализ как функция управления
1. Основные функции руководителя. Управленческий цикл. Понятие регулярного менеджмента.
2. Понятие «анализ». Значение анализа. Анализ как функция управления.
3. Виды анализа.
4. Анализ результатов.
5. Анализ производственного процесса.
6. Анализ условий.
7. Методы анализа профессиональных и личностных ресурсов подчиненных
Блок 3. Функция контроля
1. Контроль. Значение контроля. Виды контроля. Частичный (выборочный, локальный, «точечный») и полный (общий, глобальный).
2. Опережающий (предварительный) контроль. Контроль материальных ресурсов. Контроль человеческих ресурсов. Контроль информационных ресурсов. Контроль финансовых ресурсов. Текущий контроль. Заключительный контроль.
3. Обязательные условия контроля. Принципы реализации контрольно-коррекционной функции
4. Структура организации процесса контроля.
Блок 4. Этапы процесса контроля
1. Разработка системы стандартов и критериев.
2. Сопоставление реальных результатов со стандартами (критериями).
3. Осуществление вытекающих из этого сопоставления коррекционных мероприятий (действия при отсутствии отклонений, действия, направленные на устранение отклонений, действия, направленные на пересмотр стандартов и оценочных критериев).
Блок 5. Контроль исполнения
1. Ошибки в контроле. Сложности с контролем. Решение кейсов.
2. Уровень контроля. Уровень контроля в зависимости от типа подчиненного (новичок \ специалист\ профи).
Упражнение «Уровень контроля». Решение кейса. Цель: отработать на практике умение определять уровень контроля в зависимости от типа подчиненного (новичок \ специалист\ профи).
3. Обратная связь.
4. Подведение итогов обучения.