Лицензия на образовательную деятельность No Л035-01298-77/01193663

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Цель: развить компетентность участников в области эмоционального интеллекта.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:

  • Изучат понятие «эмоциональный интеллект», «эмпатия»
  • Научатся определять основные компоненты эмоционального интеллекта
  • Определят уровень своего эмоционального интеллекта
  • Научатся распознавать эмоции
  • Освоят инструменты управления эмоциональным состоянием
  • Получат опыт работы в команде

Форма и методы проведения обучения:

  • Интерактивные упражнения
  • Работа в парах, малых группах
  • Ситуационные задачи
  • Ролевые и деловые игры
  • Решение кейсов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Знакомство

1.Знакомство и приветствие. Представление тренера. Цели и задачи тренинга, регламент работы. Знакомство с участниками.
Упражнение «Уникальность»
Цель: знакомство с участниками тренинга, отработка умения презентации

2. Сбор ожиданий участников.
Упражнение «Ожидания»
Цель: определение ожиданий участников

Блок 2. Эмоциональный интеллект

1. Понятия «эмоциональный интеллект», «эмпатия». Основные компоненты эмоционального интеллекта. Самодиагностика уровня эмоционального интеллекта.
Упражнение «Что такое эмоциональный интеллект?»
Цель: определить особенности эмоционального интеллекта

2. Распознавание эмоций у других. Методы определения эмоций человека. Распознавание лжи. Определение собственных эмоций.
Упражнение «Правда или ложь»
Цель: научиться определять истинность высказываний собеседника.

Упражнение «Что за эмоция?»
Цель: научиться определять эмоции других людей.

Блок 3. Метасообщения

1.Метасообщения. Умение диагностировать и выражать метасообщения.
Упражнение «Моё метасообщение»
Цель: научиться создавать необходимое собственное метасообщение.
Упражнение «Метасообщение других»
Цель: научиться определять метасообщение других людей.

Блок 4. Управление своим эмоциональным состоянием

1.Инструменты управления своим эмоциональным состоянием и эмоциями других. Виды высказываний. Понимающие и агрессивные высказывания. Нейтрализация агрессивных высказываний собеседника. Правила конструктивных высказываний, помогающие управлять эмоциями других.
Упражнение «Язык понимания»
Цель: отработать технику понимающих высказываний на практике.

Упражнение «Трансформация высказываний»
Цель: развитие умения трансформировать агрессивные высказывания в понимающие.
2. Подведение итогов. Сбор обратной связи от участников тренинга.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ