Цель: развить компетентность участников в области эмоционального интеллекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
Форма и методы проведения обучения:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Блок 1. Знакомство
1.Знакомство и приветствие. Представление тренера. Цели и задачи тренинга, регламент работы. Знакомство с участниками.
Упражнение «Уникальность»
Цель: знакомство с участниками тренинга, отработка умения презентации
2. Сбор ожиданий участников.
Упражнение «Ожидания»
Цель: определение ожиданий участников
Блок 2. Эмоциональный интеллект
1. Понятия «эмоциональный интеллект», «эмпатия». Основные компоненты эмоционального интеллекта. Самодиагностика уровня эмоционального интеллекта.
Упражнение «Что такое эмоциональный интеллект?»
Цель: определить особенности эмоционального интеллекта
2. Распознавание эмоций у других. Методы определения эмоций человека. Распознавание лжи. Определение собственных эмоций.
Упражнение «Правда или ложь»
Цель: научиться определять истинность высказываний собеседника.
Упражнение «Что за эмоция?»
Цель: научиться определять эмоции других людей.
Блок 3. Метасообщения
1.Метасообщения. Умение диагностировать и выражать метасообщения.
Упражнение «Моё метасообщение»
Цель: научиться создавать необходимое собственное метасообщение.
Упражнение «Метасообщение других»
Цель: научиться определять метасообщение других людей.
Блок 4. Управление своим эмоциональным состоянием
1.Инструменты управления своим эмоциональным состоянием и эмоциями других. Виды высказываний. Понимающие и агрессивные высказывания. Нейтрализация агрессивных высказываний собеседника. Правила конструктивных высказываний, помогающие управлять эмоциями других.
Упражнение «Язык понимания»
Цель: отработать технику понимающих высказываний на практике.
Упражнение «Трансформация высказываний»
Цель: развитие умения трансформировать агрессивные высказывания в понимающие.
2. Подведение итогов. Сбор обратной связи от участников тренинга.