ПОКОЛЕНИЯ X, Y, Z

🧍‍♂️ Поколение X (1965–1980)
Характеристики: Они родились в эпоху телевидения и начала цифровой революции. Ценят независимость и самодостаточность. Обладают высокой адаптивностью к изменениям.
Особенности обучения: Предпочитают структурированное обучение. Учатся через опыт и практику. Ценят четкие цели и обратную связь. Скептически относятся к новым технологиям, пока не доказана их эффективность. Лучше всего воспринимают информацию в формате лекций, семинаров и книг.

👨‍💼 Поколение Y (миллениалы) (1981–1996)
Характеристики: Первое цифровое поколение, выросшее вместе с интернетом.
Ориентированы на командную работу, ценят баланс между работой и личной жизнью. Готовы к постоянному развитию и обучению.
Особенности обучения: Предпочитают интерактивные методы: тренинги, онлайн-курсы, обсуждения. Ценят гибкость в обучении — возможность учиться в удобное время и в удобном месте. Важна мотивация и смысл: «Зачем мне это нужно?» Любят получать немедленную обратную связь. Хорошо воспринимаются визуальные материалы, видеоуроки, презентации.

🧒 Поколение Z (1997–2012)
Характеристики: Полностью цифровое поколение, родившееся в эпоху смартфонов и социальных сетей. Быстро переключаются между задачами, привыкли к потоку информации. Эмоционально ориентированы, ценят индивидуальность и разнообразие.
Особенности обучения: Предпочитают короткие, яркие, визуально насыщенные формы обучения. Хорошо усваивают информацию через видео, инфографику, игры (геймификация). Требуется частая смена деятельности для поддержания внимания. Используют мобильные устройства как основной инструмент обучения. Ценят индивидуальный подход и возможность выбора. Могут быть менее терпеливы к длинным лекциям или текстовым материалам.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Цель: определять зоны развития, связанные с взаимодействием поколений.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

  • Познакомятся с теорией поколений Х, Y, Z.
  • Рассмотрят ключевые характеристики поколений «Беби-Бумеры», «Х» и как они влияют на рабочий процесс.
  • Научатся характеризовать поколение «Y».
  • Рассмотрят особенности постановки целей и· задач, а также варианты контроля применительно к поколению «Y».
  • Познакомиться с понятием эмоциональная компетентность.
  • Рассмотрят позиции в общении руководитель/подчиненный, опираясь на концепцию Э. Берна.
  • Рассмотрят принципы и варианты использования технологии «Я-высказывание». Как она работает для каждого поколения.
  • Научаться распознавать манипуляции со стороны сотрудников (треугольник Карпмана), противодействие им.
  • Составят «карту конфликта», как она помогает в решении конфликтной ситуации.
  • Научатся использовать скрытый потенциал поколения Y и взаимодействовать с представителями поколений.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип