ПОКОЛЕНИЯ X, Y, Z

Цель: определять зоны развития, связанные с взаимодействием поколений.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

  • Познакомятся с теорией поколений Х, Y, Z.
  • Рассмотрят ключевые характеристики поколений «Беби-Бумеры», «Х» и как они влияют на рабочий процесс.
  • Научатся характеризовать поколение «Y».
  • Рассмотрят особенности постановки целей и· задач, а также варианты контроля применительно к поколению «Y».
  • Познакомиться с понятием эмоциональная компетентность.
  • Рассмотрят позиции в общении руководитель/подчиненный, опираясь на концепцию Э. Берна.
  • Рассмотрят принципы и варианты использования технологии «Я-высказывание». Как она работает для каждого поколения.
  • Научаться распознавать манипуляции со стороны сотрудников (треугольник Карпмана), противодействие им.
  • Составят «карту конфликта», как она помогает в решении конфликтной ситуации.
  • Научатся использовать скрытый потенциал поколения Y и взаимодействовать с представителями поколений.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип