Цель: определять зоны развития, связанные с взаимодействием поколений.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
- Познакомятся с теорией поколений Х, Y, Z.
- Рассмотрят ключевые характеристики поколений «Беби-Бумеры», «Х» и как они влияют на рабочий процесс.
- Научатся характеризовать поколение «Y».
- Рассмотрят особенности постановки целей и· задач, а также варианты контроля применительно к поколению «Y».
- Познакомиться с понятием эмоциональная компетентность.
- Рассмотрят позиции в общении руководитель/подчиненный, опираясь на концепцию Э. Берна.
- Рассмотрят принципы и варианты использования технологии «Я-высказывание». Как она работает для каждого поколения.
- Научаться распознавать манипуляции со стороны сотрудников (треугольник Карпмана), противодействие им.
- Составят «карту конфликта», как она помогает в решении конфликтной ситуации.
- Научатся использовать скрытый потенциал поколения Y и взаимодействовать с представителями поколений.