Тренинг «Продажи и коммуникация с клиентами» для менеджеров по продажам сети магазинов автозапчастей «Запчасти40»

Тренинг «Продажи и коммуникация с клиентами» для менеджеров по продажам сети магазинов автозапчастей «Запчасти40».
Комплексная оценка и обучение включила в себя:
Этап_1: оценку знаний менеджеров по продажам
Этап_2: обучение техникам продаж
Этап_3: оценку внедренных техник с помощью анализа переговоров с клиентами
Этап_4: тестирование и ошибки в переговорах
Этап_5: обучение техникам работы с клиентами второго уровня
Комплексное обучение с периодической оценкой позволяет контролировать и выявлять внедрения методов и техник продаж в работу, корректировать и развивать группу в динамике.

логотип