Продажи

Программа тренинга по продажам
Тренинг по технике продаж состоит из частей, которые направлены на обучение сотрудников навыкам продаж на разных этапах работы с клиентами. Программа обучения составляется индивидуально в зависимости от уровня подготовки сотрудников. Для этого перед началом обучения тренер проводит аудит компетенций сотрудников. В качестве оценки может быть выбран один или несколько методов (анкетирование, тайный покупатель, тестирование и т.д.) Целью программы обучения является научить сотрудников управлять своим поведением и поведением клиента на всех этапах продаж (от подготовки до завершения сделки и допродажи).

Цель тренинга по продажам
Тренинги (trainings) по продажам направлены на развитие профессиональных навыков сотрудников, обеспечивающих увеличение объемов продаж компании. Сотрудники отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдел закупок больше всего нуждаются в усовершенствовании навыков продаж за счет постоянного обучения новым техникам и приемам продаж, современным методам работы с клиентами. Тренинги по продажам актуальны для стремительно развивающихся городов с высокой конкурентностью среды, таких как Москва. Проведение обучения для группы сотрудников, имеющих непосредственное отношение к продажам, к бизнес-процессам повышает прибыльность организации и делает её устойчивой на рынке.

Виды тренинга по продажам
Тренинги телефонных переговоров направлены на изучение методик работы на разных этапах работы с клиентами. В Москве наиболее востребованы активные продажи и бизнес тренинг по продажам направлен на формирование навыка работы с клиентами при холодном звонке, особенно при работе с сегментом B2B. Часто бизнес тренинги по продажам включают блоки, посвященные написанию и совершенствованию скрипта-продаж, преодолению секретарского барьера, составлению конверсионной воронки продаж, изучению влияния подготовительного этапа на успешность работы сотрудников. Тренинг для отдела продаж при личных переговорах, зачастую работая с сегментом B2C, ставит целью повысить эффективность продаж как отдельного сотрудника, так и отдела в целом. Новые техники и приемы учат сотрудников продавать за счет формирования лояльности клиента на всех этапах продаж. Особенно для Москвы всё большее значение приобретают тренинги, где рассматриваются особенности проведения Skype-переговоров, являющихся эффективным инструментом продаж.

Сотрудники после прохождения тренинга по продажам:
• Получат инструменты вовлечения клиента в диалог и сбора информации для формирования картины продажи в определенном бизнес-сегменте
• Научатся завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора, изучат техники установления контакта и методы снятия сопротивления клиента
• Отработают методы выявления потребности и техники формирования потребности у клиентов
• Сформируют навык эффективной презентации
• Освоят алгоритм и методы работы с возражениями
• Отработают техники завершения сделки и приемы допродажи
• Составят личные скрипты продаж на основе изученных техник и методов

Стоимость тренинга по продажам в Москве зависит от количества участников и выбранной программы.

Обучение по продажам у нас проходит по разработанным программам  и индивидуальным.
Разработанную программу Вы можете выбрать самостоятельно в данном разделе. Для подготовки индивидуальной программы оставьте заявку на сайте.

логотип