Лицензия на образовательную деятельность No Л035-01298-77/01193663

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Цель: формирование навыков эффективного управления рабочим временем.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:

  • Систематизируют свои знания об управлении временем.
  • Изучат особенности и определят свои краткосрочные и долгосрочные цели и способы планирования их достижения.
  • Отработают на практике технологии расстановки приоритетов в задачах.
  • Научатся планировать рабочий день.
  • Определят и проработают поглотители рабочего времени.
  • Узнают, как сократить потери времени при переключении и выполнении работ.
  • Изучат техники самомотивации на выполнение сложных задач.

Для кого будет полезно:

  • Руководители подразделений, отделов, департаментов (среднее звено управления)
  • Менеджеры, которые заинтересованы в развитии своих навыков управления временем, хотят систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов

Формы и методы обучения:

  • Практические упражнения
  • Ролевые игры
  • Ситуационные задачи (кейсы)
  • Групповые дискуссии
  • Работа в мини-группах
  • Посттренинговый анализ домашнего задания

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Этап знакомства
1. Знакомство участников с тренером и программой обучения
2. Выявление ожиданий участников
3. Определение правил работы в группе

Блок 2. Самодиагностика «Как я планирую свое время»
1. Диагностика умения планировать своё время
2. Приемы планирования времени.
3. Поглотители времени.

Блок 3. Технологии поставки целей
1. Технологии целеполагания «SMART»
2. Технологии целеполагания «5W»

Блок 4. Подходы к планированию времени
1. Виды планирования: стратегическое-тактическое-оперативное.
2. Подходы к планированию времени: «Хронос» и «Кайрос». Жесткое и гибкое планирование. Принцип планирования 60/40, выделение времени на непредвиденные задачи и творческую активность.
3. Понятие приоритетности. Критерии определения приоритетности задач. Технологии расстановки приоритетов в задачах: ABC-анализ, матрица «Эйзенхауэра», Принцип Паретто.
4. Планирование рабочего дня методом «Альпы».
5. Правило группировки задач или как «убить» в одном месте нескольких «зайцев». Минимизация потерь времени при переключении с одной задачи на другую. Правила эффективного переключения.
6. Техники по преодолению внутренних барьеров перед «неприятными» задачами: «задачи-лягушки», «сырные задачи», «задачи-слоны».
7. Инструменты организации времени. Обзор основных инструментов организации времени (от стикеров до электронных планингов).

Блок 5. Подведение итогов обучения 
1. Анализ участниками своих результатов обучения.
2. Обратная связь тренеру и организаторам тренинга.
3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ