Цель: формирование модели эффективного сервиса и отработка инструментов совершенствования сервиса в работе с клиентами.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
- Изучат понятие сервис, эффективный сервис и клиентская удовлетворенность.
- Проанализируют факторы и освоят инструменты, влияющие на клиентскую удовлетворенность.
- Исследуют типичные ошибки в работе с клиентами.
- Изучат новые техники и методы управления субъективным восприятием клиентом, скорости оказания услуги, времени ожидания.
- Научатся создавать ощущение у клиента качественно оказываемой услуги.
- Научатся определять вербальные и невербальные сигналы при работе с клиентами.
- Отработают техники слушания.
- Изучат техники работы неоднозначной информации.
- Научатся работать с возражениями и жалобами клиентов.