СТАНДАРТЫ СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА

Цель: формирование модели эффективного сервиса и отработка инструментов совершенствования сервиса в работе с клиентами.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

  • Изучат понятие сервис, эффективный сервис и клиентская удовлетворенность.
  • Проанализируют факторы и освоят инструменты, влияющие на клиентскую удовлетворенность.
  • Исследуют типичные ошибки в работе с клиентами.
  • Изучат новые техники и методы управления субъективным восприятием клиентом, скорости оказания услуги, времени ожидания.
  • Научатся создавать ощущение у клиента качественно оказываемой услуги.
  • Научатся определять вербальные и невербальные сигналы при работе с клиентами.
  • Отработают техники слушания.
  • Изучат техники работы неоднозначной информации.
  • Научатся работать с возражениями и жалобами клиентов.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип