Продолжительность
8 или 16 ак. ч.

Сервис и клиентская удовлетворенность

Цель программы:

  • Обучить техникам влияния на клиентскую удовлетворенность.

Формы и методы проведения обучения:

  • интерактивные упражнения
  • анализ случаев из практики
  • ролевые игры
  • деловые игры
  • мини-лекции
  • дискуссии

Результаты участников:

  • Познакомятся с механизмами формирования клиентской удовлетворенности.
  • Осознают значимость уровня эмоционального интеллекта для сотрудников сферы сервиса.
  • Определят свой уровень эмоционального интеллекта и получат развивающую обратную связь.
  • Отработают вербальные и невербальные приемы подстройки под клиента.
  • Освоят в игровых ситуациях инструменты влияния на клиентскую удовлетворенность.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.