Сервис

Прибыльность компании, особенно работающей в сфере услуг, напрямую зависит от качества сервиса. К числу таких организаций относятся отели, рестораны, оздоровительные, спортивные, развлекательные центр, клубы, организации сферы культуры, разнообразные отделы по работе с клиентами. Профессионализм сотрудников в области сервиса проявляется в умении найти общий язык с клиентом, понять его потребности и создать условия для формирования его лояльности.

Цели и задачи обучения
Тренинги для сферы услуг направлены на решение задач, связанных с обслуживанием клиентов. Чем более эффективный персонал, чем лучше он понимает и реализует концепцию качественного сервиса, тем выше объем продаж, тем выше конкурентоспособность и устойчивость бизнеса. Цель обучения — управление сервисом, где тренинг как активная форма обучения максимально быстро позволяет сформировать необходимые умения и навыки в области клиентоориентированности у сотрудников.

Результаты после обучения
После прохождения тренинга по клиентскому сервису сотрудники в своей работе смогут устранить ошибки при оказании сервиса, усовершенствуют методы повышения клиентской удовлетворенности, научатся использовать технологии формирования истинной лояльности клиента, при которой клиент становится привержен вашей компании. В этом случае клиент одобряет поведение сотрудников, деятельность самой компании, целей организации и способ ведения дел. Такие клиенты становятся менее чувствительны к цене и в результате могут заплатить больше за товар или услугу, остаются преданы компании даже при определенных неудобствах, слабо представляют свою жизнь без неё и поэтому повторно обращаются в компанию, рекомендуют организацию всему своему окружению.

Сервис и клиентская удовлетворенность

Продолжительность: 8 или 16 ак. ч.

Ресторанный бизнес: Гость в нашем доме.

Продолжительность: 8 или 16 ак. часов

Жалоба клиента как подарок

Продолжительность: 8 или 16 ак. часов

Эффективные телефонные переговоры с клиентом

Продолжительность: 16 ак. часов

Стандарты сервиса

Продолжительность: 8 ак. часов или 16 ак. часов

Типология клиентов. Работа с трудными клиентами

Продолжительность: 8 или 16 ак. часов

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА

Продолжительность: 8 или 16 ак. часов

Выбор программы обучения по сервису
Программа обучения подбирается под ваш запрос индивидуально – мы можем разработать программу с учетом специфики деятельности Вашей компании и основных целей обучения или наш менеджер поможет Вам выбрать из стандартных программ обучения, представленных на нашем сайте. Перед обучением проводится один или несколько методов аудита участников. Методы аудита выбираются вместе с руководителями отделов, сотрудники которых направлены на обучение. Аудит необходим для определения уровня сотрудников и дальнейшего выбора курса и программы обучения. В процессе тренинга или семинара тренер-практик даст необходимые инструменты для развития навыков сотрудников.

Темы тренингов по сервису
Вы можете выбрать тему тренинга максимально подходящую под Ваши потребности в обучении: тренинг «Клиентоориентированный сервис», тренинг «Лояльность клиентов» «Клиентский сервис» тренинг, «Эффективные телефонные переговоры с клиентом», «Жалоба клиента как подарок», «Ресторанный бизнес: гость в нашем доме», «Сервис и клиентская удовлетворенность»и многие другие темы.