Продолжительность
8 или 16 ак. часов
Тренер/тренера:

Технология успешных продаж. Базовые техники

Цель:

  • Сформировать у участников навыки продаж.
  • Отработать навыки на практике.
  • Дать установку на саморазвитие на основе полученной обратной связи.

Результаты участников:

  • Познакомятся с теоретической информацией о трех составляющих успеха в продажах и этапах продаж.
  • Отработают техники формального и личностного установления контакта.
  • Освоят в игровых ситуациях техники выявления и формирования потребностей.
  • Сформируют навыки эффективной презентации, ориентированной на мотивы покупки конкретного клиента, технику FAB.
  • Отработают алгоритм работы с возражениями и методы ответа на них.
  • Освоят приемы завершения сделки.
  • Получат опыт продаж в кейсовых ситуациях и установку на саморазвитие на основе обратной связи от тренера и участников.
  • Получат эмоциональный заряд: сформируют позитивное отношением к клиенту и веру в собственный успех в продажах.

Для кого:

  • Менеджеры по продажам и работе с клиентами, в задачи которых  входит выполнение планов продаж основных и дополнительных продуктов при личном контакте с клиентом.

Форма и методы проведения обучения:

  • Интерактивные упражнения
  • Работа в парах, малых группах
  • Ситуационные задачи
  • Ролевые и деловые игры
  • Решение кейсов

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Успех в продажах
1.Классификация факторов, влияющих на продажи .Важность личного фактора и возможность увеличения продаж за счет работы с ним.
2.Личный фактор в продажах. Как усилить желание. Три составляющие личного фактора.
3.Модель внутреннего настроя.
4. Этапы работы с клиентами

Блок 2. Установление контакта
1.Компоненты первого впечатления. Невербальные каналы. Невербальная коммуникация.
2.Формальный и личностный подход в продажах. Техники формального и личностного установления контакта.
3. Техники глубинного установления контакта

Блок 3. Потребности клиента: выявление и формирование.
1. Потребности клиентов. Мотивы покупки. Выявление потребностей.
2.Типы вопросов. Воронка вопросов.
3.Техника формирования потребностей.

Блок 4. Презентация продукта.
1.Характеристика. Преимущество. Выгода.
2.Технология FAB. Слова-связки.

Блок 5. Работа с возражениями
1.Виды реакций клиентов. Безразличие и сомнение.
2.Возражение. Ложные и истинные возражения. Методы выявления истинного возражения.
3. Алгоритм работы с возражением. Методы ответа на возражение

Блок 6. Завершение сделки и закрепление навыков.
1.Приемы завершения сделки.
2. Систематизация знании и закрепление полученных навыков.
3.Подведение итогов работы.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.