Продолжительность
8 или 16 ак. часов
Тренер/тренера:

Работа с разными поколениями X, Y, Z в управлении и продажах

Цель:

  • Определять зоны развития, связанные с взаимодействием поколений.
  • Научиться эффективно взаимодействовать с поколением Y в продажах.

Результаты участников:

  • Познакомятся с теорией поколений Х, Y, Z.
  • Рассмотрят ключевые характеристики поколений «Беби-Бумеры», «Х» и как они влияют на рабочий процесс.
  • Научатся характеризовать поколение «Y».
  • Рассмотрят особенности постановки целей и задач, а также варианты контроля применительно к поколению «Y».
  • Познакомиться с понятием эмоциональная компетентность.
  • Рассмотрят позиции в общении руководитель-подчиненный, опираясь на концепцию Э. Берна.
  • Рассмотрят принципы и варианты использования технологии «Я-высказывание». Как она работает для каждого поколения.
  • Научаться распознавать манипуляции со стороны сотрудников (треугольник Карпмана), противодействие им.
  • Составят «карту конфликта», как она помогает в решении конфликтной ситуации.
  • Научатся использовать скрытый потенциал поколения Y и взаимодействовать с представителями поколений  эффективно в продажах.

Для кого:

  • Руководители, у которых есть подчиненные 1988 года рождения и старше.
  • Специалисты по работе с персоналом.
  • Менеджеры по продажам.
  • Менеджеры по работе с клиентом.

Форма и методы проведения обучения:

  • Практические упражнения
  • Ролевые игры
  • Деловые игры
  • Ситуационные задачи
  • Групповые дискуссии
  • Работа в мини-группах
  • Коррекционная работа

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Теория поколений

  • Что такое теория поколений
  • Какие поколения существуют, и каковы их особенности
  • Поколение Y, кто они?
  • Как использовать Теорию поколений в продажах

Блок 2. Потенциалы поколений

  • Мифы и реальность поколений X и Y
  • Раскрываем потенциал Y шаг за шагом
  • Какую пользу могут принести компании бэби-бумеры и X при правильном подходе?

Блок 3. Взаимодействие с клиентом на равных

  • Позиции в общении, какую выбрать, чтобы достичь результата
  • Общаемся «по взрослому» — техника «Диссонанс»
  • Пирамида Дилтса в работе с клиентом поколения X и Y

Блок 4. Управление эмоциями

  • Эмоциональная компетентность. Нужно ли менеджеру по продажам скрывать свои эмоции
  • Ассертивность: умей постоять за себя в межличностных отношениях
  • Обратная связь в стиле «Я-высказывание»

Блок 5. Треугольник судьбы

  • Распределение ролей в треугольнике Карпмана
  • Выход за пределы треугольника – реактивность, проактивность. Особенности преимущественного выбора позиций в поколениях X, Y

Блок 6. Психологическое САМБО — не дайте манипулировать собой. Техники и внушаемость поколений X и Y

  • Техника бесконечного уточнения
  • Техника внешнего согласия или «наведения тумана»
  • Техника испорченной пластинки
  • Техника английского профессора

Блок 7. Управление конфликтом в продажах

  • Анатомия конфликта
  • Стратегии поведения в конфликте c представителями поколений X и Y
  • Карта конфликта, как метод быстро выйти из конфликтной ситуации с клиентом

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.