Продолжительность
8 или 16 ак.часов
Тренер/тренера:

Эффективные переговоры

Цель:

  • Сформировать навыки эффективных переговоров и помочь участникам найти свой стиль.

Результаты участников:

  • Познакомятся с теоретической информацией о стратегиях и этапах ведения переговоров и методах взаимодействия с оппонентом и влияния на него, определят свой индивидуальный стиль переговоров.
  • Отработают правила подготовки к переговорам, применят концепцию BATNA.
  • Освоят в игровых ситуациях техники открытия переговоров и выяснения позиции и интересов оппонента.
  • Сформируют навыки эмоционального и рационального влияния и эффективной аргументации.
  • Отработают правила торга и приемы завершения переговоров.
  • Освоят приемы работы с непродуктивным поведением оппонента.
  • Получат опыт ведения переговоров в ролевых играх, основанных на реальных бизнес-ситуациях.

Форма и методы проведения обучения:

  • Практические упражнения
  • Ролевые игры
  • Ситуационные задачи (кейсы)
  • Групповые дискуссии
  • Работа в минигруппах
  • Посттренинговый анализ домашнего задания

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Переговоры. Основные подходы.
1. Переговоры. Вводная информация. Определение «переговоры». Арена торга. Возможные стратегии и типы взаимодействия в процессе переговоров.
2.Плюсы и минусы различных стратегий переговоров и ситуаций, в которых нужно использовать ту или иную стратегию.
3.Эмоциональная и рациональная победа в переговорах. Важность эмоциональной победы в переговорах у каждой из сторон.
4.Этапы переговоров.

Блок 2. Подготовка и открытие переговоров.
1.Подготовка к переговорам.
2. Постановка целей переговоров. Технология SMART.
3. Концепция BATNA или ЛАОС. Шаги по выработке ЛАОС. Инструкция по использованию ЛАОС на переговорах.
4. Открытие переговоров. Элементы поведения, которые необходимо демонстрировать на этапе открытия переговоров.
5. Структура открытия переговоров. Формулирование и озвучивание регламента переговоров. Деловой комплимент. Демонстрация уверенности.

Блок 3. Позиции и интересы.
1.Позиция и интересы. Инструменты для выявления интересов.
2. Технологии, позволяющие уверенно и логично озвучить свою позицию оппоненту, убедить его. Технология СППР (Ситуация – Проблема – Последствия – Решение).

Блок 4. Торг
1.Эмоциональные принципы влияния. Приемы эмоционального влияния.
2. Приемы рационального влияния. Алгоритм аргументации.

Блок 5. Завершение переговоров. Соглашение.
1. Правила торга. «Золотые» правила торга.
2.Завершение переговоров. Соглашение

Блок 6. Работа с непродуктивным поведением на переговорах.
1. Способы преодоления непродуктивного поведения на переговорах. Виды непродуктивного поведения: воздействующие на процесс переговоров или на эмоции.
2. Ассертивное поведение и технология Я-сообщение.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.