Продолжительность
16 ак. часов
Тренер/тренера:

Интерактивные технологий в ритейле

Тренинг для:

  • предприятий, у которых есть оба канала продаж: розница и интернет-магазин;
  • розничных компаний, планирующих создание интернет-магазина и/или внедрение в
  • розничных магазинах торговли «под заказ»;
  • интернет-магазинов без оффлайн-розницы.

Результаты участников:

  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • определите, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин,
  • электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Интернет-магазин и традиционная розница.

  • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
  • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
  • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»?
  • Оптимальные организационные и бизнес-структуры.

    Кто наши покупатели и какие они

  • Классификация и сегментация покупателей.
  • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.
  • Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.
  • Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.

Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли

  • Принципы комфортного использования интернет-магазина.
  • Ставим цели интернет-ресурса.
  • Информационное наполнение и навигация.
  • Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
  • Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины.
  • Поиск и классификация. Как сделать их удобными?
  • Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
  • Корзина покупок.
  • Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
  • Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?

Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий

  • Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
  • Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
  • Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
  • Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
  • Построение системы сбыта.
  • Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
  • Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
  • Способы организации торговли «под заказ».
  • Автоматизированная воронка вопросов.
  • Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
  • Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
  • Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
  • Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
  • Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
  • Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
  • Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.

Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации

  • Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.
  • Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
  • Торговый терминал.
  • POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?

Мотивационные схемы для сотрудников

  • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
  • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
  • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.