Продолжительность
16 ак. часов
Тренер/тренера:
Интерактивные технологии: fashion-ритейл
Тренинг для:
- руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса;
- маркетологов;
- компаний, решивших внедрять «торговлю под заказ» в своих магазинах;
- компаний, решивших расширить ассортимент за счет торговли со складов партнеров в рознице;
- розничных директоров;
- директоров интернет-магазинов.
Результаты участников:
- оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
- оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
- поймете, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
- получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
- изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
- Синергия каналов продаж – интернет-магазина и розницы в fashion-ритейле. Объединяем ресурсы, используем наработки.
- Используемые модели взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
Как продавать в интернете то, что покупатель хочет примерить и потрогать (особенности интерфейсного проектирования интернет-магазина одежды)
- Чем отличается модель поведения покупателя в интернет-магазине одежды от поведения на другом интернет-ресурсе.
- Витрина одежного интернет-магазина, как основной двигатель торговли.
- Корзина и оформление покупки одежды – какие нюансы важно учесть.
- Навигация по интернет-магазину – важные детали.
- Cross-sale и Total look – в какой момент этот сервис уместен.
- Соотношение графического и текстового контента в интернет-магазине одежды.
Мотивационные схемы для сотрудников
- Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
- Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.
Интерактивное зеркало – как это работает.
- Интерактивное зеркало: варианты оборудования.
- Программное обеспечение для организации успешных продаж: как сделать новый сервис популярным.
- Промо-акции: как сделать интерактивное зеркало успешным маркетинговым инструментом.
- POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
- Какие показатели эффективности (конверсия, увеличение покупательской корзины, привлечение аудитории и др.) может увеличить внедрение интерактивной технологии.