Продолжительность
16 ак. часов
Тренер/тренера:

Интерактивные технологии: fashion-ритейл

Тренинг для:

  • руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса;
  • маркетологов;
  • компаний, решивших внедрять «торговлю под заказ» в своих магазинах;
  • компаний, решивших расширить ассортимент за счет торговли со складов партнеров в рознице;
  • розничных директоров;
  • директоров интернет-магазинов.

Результаты участников:

  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • поймете, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?

  • Синергия каналов продаж – интернет-магазина и розницы в fashion-ритейле. Объединяем ресурсы, используем наработки.
  • Используемые модели взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?

Как продавать в интернете то, что покупатель хочет примерить и потрогать (особенности интерфейсного проектирования интернет-магазина одежды)

  • Чем отличается модель поведения покупателя в интернет-магазине одежды от поведения на другом интернет-ресурсе.
  • Витрина одежного интернет-магазина, как основной двигатель торговли.
  • Корзина и оформление покупки одежды – какие нюансы важно учесть.
  • Навигация по интернет-магазину – важные детали.
  • Cross-sale и Total look – в какой момент этот сервис уместен.
  • Соотношение графического и текстового контента в интернет-магазине одежды.

Мотивационные схемы для сотрудников

  • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
  • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.

Интерактивное зеркало – как это работает.

  • Интерактивное зеркало: варианты оборудования.
  • Программное обеспечение для организации успешных продаж: как сделать новый сервис популярным.
  • Промо-акции: как сделать интерактивное зеркало успешным маркетинговым инструментом.
  • POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли.
  • Какие показатели эффективности (конверсия, увеличение покупательской корзины, привлечение аудитории и др.) может увеличить внедрение интерактивной технологии.