Москва
Санкт-Петербург
Калуга
Тула
Обнинск
Нижний Новгород

МАРКЕТИНГ: МЕНЬШЕ СЛОВ, БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ

Цель: освоение основных маркетинговых инструментов и применение их в своей работе.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ: 

  • Познакомятся с основными элементами стратегии маркетинга.
  • Ознакомятся с современными тенденциями в маркетинге.
  • Узнают основные функции маркетинга в компании.
  • Освоят основные инструменты управлением маркетинга.
  • Изучат новые методы и приемы стимулирования потребителя.
  • Познакомятся с основными методами определения маркетингового и рекламного бюджета.
  • Реализуют методы продвижения через анализ реальных мировых кейсов.
  • Получат инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR.
  • Изучат социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ