Маркетинг

Наиболее прогрессивные компании Москвы включают в свой арсенал инструменты маркетинга, увеличивающие прибыльность и конкурентоспособность организации. Инструменты маркетинга обеспечивают лучшую узнаваемость компании, позволяют повысить доверие потребителей как к самой организации, так и к её товарам и услугам. Маркетинг в совокупности с методами продаж является мощнейшим средством привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся.

Цель и результаты обучения
Цель тренинга по маркетингу – это освоение новейших технологий управления поведением потребителей. Обучение маркетингу резко повышает эффективность продвижения товаров и услуг в Москве, в разных городах России и других стран. Грамотное   использование маркетинговой стратегии, инструментов и технологий маркетинга позволяет снизит затраты на привлечение новых клиентов и увеличить спрос потребителей в десятки и сотни раз.

Программа обучения по маркетингу
Программу обучения по маркетингу вы можете выбрать самостоятельно на нашем сайте или индивидуально под ваш запрос мы разработаем специальную программу. Программа может включать в себя разные блоки: обучение маркетингу и рекламе, PR и брендингу, интернет-маркетингу и Inbound маркетингу и может проводится как в Москве, так и в других городах России. Тема программы подбирается в соответствии с выбранными блоками. Например, «Реклама и маркетинг: обучение базовым навыкам».

Перед началом обучения проводится аудит специалистов. Иногда знания, умения и навыки специалистов и менеджеров разных отделов сильно различаются. У одних сотрудников остаточные знания после вуза, а у других — высокий уровень владения информацией в области маркетинга. Аудит позволяет определить текущий уровень компетенций сотрудников и скорректировать программу обучения.

Маркетинг: Меньше слов, больше практики.

Продолжительность: 8 ак. часов

Создание и развитие интернет-магазина

Продолжительность: 16 ак. часов

Интерактивные технологий в ритейле

Продолжительность: 16 ак. часов

Интернет-­маркетинг: создание и продвижение сайта

Продолжительность: 8 ак. часов

Интерактивные технологии: fashion-ритейл

Продолжительность: 16 ак. часов

Обучение ведет тренер с богатым практическим опытом в области маркетинга. Основной целью тренера – это обучение участников таким технологиям и методам, которые они могут с легкостью применить в своей профессиональной деятельности.

Формы обучения по маркетингу
Разработанный курс проводится в форме тренинга или дистанционного семинара в режиме on-line (вебинары и т.п.). Тренинги по маркетингу в Москве проводятся чаще всего на стороне заказчика — тренер приезжает к вам и проводит тренинг на вашей территории. Возможна организация тренинга и с выездом участников за пределы своей компании.

Обучение персонала маркетингу, также как и менеджменту приводит к высокому  росту бизнеса и позволяет занять лидирующие позиции среди компаний.