Тренинги для руководителей

Название и цель этапа Содержание этапа
Методы развития подчиненных

Цель:

Обучить техникам обучения и развития персонала, которые можно применять без отрыва от рабочего процесса

  • Познакомятся с информацией о принципах обучения взрослых, цикле Колба, спирали развития компетенции, о модели Херси-Бланшера и научатся применять данные теории на практике.
  • Отработают навыки проведения тренинга на рабочем месте и работы в роли наставника.
  • Освоят в ролевых играх модель GROW и другие модели коучинга подчиненных.
  • Сформируют навыки коррекции поведения подчиненных по модели 5 шагов наставничества.
  • Освоят навыки подачи поддерживающей и корректирующей обратной связи.
Эффективное проведение совещаний

Цель:

Обучить приемам и техникам проведения эффективных совещаний на разных его этапах с целью получения качественного результата на выходе.

 

  • Определят свою оптимальную модель поведения в зависимости от типа совещания.
  • Рассмотрят алгоритмы проведения эффективных совещаний, получат практический опыт в его применении.
  • Овладеют навыком постановки целей и задач совещаний.
  • Научатся действовать в проблемных ситуациях на совещаниях и противостоять трудному поведению его участников.
  • Научатся управлять методами группового принятия решений и групповыми процессами.
  • Разработают регламенты и корпоративные правила поведения на совещании.
  • Отработают навыки ведения совещаний и управления групповыми процессами: преодоление проблемных ситуаций, работа с возражениями, нейтрализация агрессивных высказываний.
Эффективное управление персоналом

Цель:

Развить управленческие компетенции руководителей, повысить эффективность работы руководителя через обучение управленческим навыкам.

  • Получат развернутое представление об основных управленческих функциях и инструментах.
  • Изучат технологии целеполагания и планирования.
  • Отработают техники постановки личных целей и технологии постановки задач разным сотрудникам.
  • Научатся способам контроля персонала и поймут значение этой функции в работе.
  • Получат инструменты мотивации персонала, поймут отличия между положительной и отрицательной мотивацией, демотивацией.
  • Сильные стороны применения в работе и риски.
Команда: новые возможности. Формирование команды

Цель:

Обучить навыкам эффективного формирования команды для достижения единых общих целей.

 

  • Получат развернутое представление об отличительных особенностях функционирования команды и ее отличиях от группы людей.
  • Изучат технологии формирования команды.
  • Отработают технологию создания  концепции командных ценностей и постановки целей в команде.
  • Научатся отличать позитивные командные роли от деструктивных и работать с ними.
  • Получат инструменты выдачи обратной связи участникам команды, научатся грамотно оценивать действия участников команды.
Активная позиция и лидерство

Цель:

Развить лидерские качества участников тренинга, научить анализировать собственные модели поведения и использовать наиболее эффективные

 

  • Осознают собственные лидерские ресурсы и смогут эффективно использовать их в процессе работы.
  • Проанализируют и усовершенствуют собственные стратегии поведения.
  • Научатся использовать различные техники влияния на подчиненных.
  • Освоят и отработают технологии постановки целей.
  • Изучат лидерские технологии и позиции, научатся эффективно их использовать.
  • На практике сформируют собственные харизматичные лидерские отличия.
  • Научатся делегировать подчиненным задачи, освобождая собственные ресурсы.
  • Получат развернутые представления о моделях лидерства.
Ассессмент центр

Цель:

Выявить высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего целенаправленного развития и карьерного продвижения, оценить уровень компетентности специалистов и руководителей компании

  • Получат опыт решения нестандартных управленческих задач.
  • Сравнят собственные управленческие силы на реальных примерах.
  • Получат развернутую обратную связь о своих проявлениях, сильных и слабых сторонах.
  • Получат индивидуальные планы развития, учитывающие их слабые и сильные стороны.
  • Получат рекомендации для развития своих управленческих навыков и эффективной работы.
 

Разрешение конфликтных ситуаций руководителями

Цель:

Обучить руководителей справляться с конфликтными ситуациями в профессиональной деятельности при работе с подчиненными и другими сотрудниками

  • Изучат виды конфликтов и причины их возникновения в организации и подразделениях.
  • Руководители продиагностируют свои особенности поведения в конфликтных ситуациях.
  • Отработают технику предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Научатся разрешать конфликтные ситуации с подчиненными с минимальными потерями.
  • Освоят методы осуществления сотрудничества и установления доброжелательных отношений с подчиненными и другими сотрудниками.
Основы эффективного наставничества

Цель:

Обучить инструментам наставничества, необходимым для эффективной передачи профессиональных навыков и компетенций

 

  • Познакомятся со спиралью развития навыков и компетенций и научатся применять её на практике.
  • Научатся самостоятельно разрабатывать план работы наставника по алгоритму и ставить учебные задачи для конкретной ситуации.
  • Освоят технику «5 шагов наставничества» и отработают её в кейсовых заданиях.
  • Овладеют навыками подачи поддерживающей и корректирующей обратной связи.
  • Определят зоны ближайшего развития для себя и научаться определять их у подопечного.
Скачать