ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

Цель: формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

  • Познакомятся с инструментами формирования клиентской удовлетворенности
  • Осознают значимость стандартов сервиса и их необходимость.
  • Осознают значимость уровня эмоционального интеллекта для сотрудников сферы сервиса.
  • Получат навыки управления невербальными каналами коммуникации.
  • Отработают вербальные и невербальные приемы подстройки под клиента.
  • Отработают техники уточнения запроса клиента, научатся задавать запросы.
  • Научатся эффективно презентовать услугу.
  • Познакомятся и отработают алгоритм работы с возражениями.
  • Научатся влиять на клиента на этапе завершения сделки.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип