Цель: научить участников управлять потребностями и принятием решения клиентов
Результаты участников:
Форма и методы проведения обучения:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Знакомство с участниками. Правила работы. Сбор ожиданий участников. Настрой на работу.
2. Этап выявления потребностей. Ошибки в переговорах с клиентом на этапе выявления потребностей.
3. Виды потребностей. Основные виды потребностей клиентов. Явные и скрытые потребности клиентов. Маркеры потребностей. Использование потребностей клиентов для эффективных переговоров с ним.
4. Техники слушания. Определение репрезентативной системы восприятия клиента.
5. Виды вопросов. Умение задавать вопросы и анализировать ответ. Встречный обоснованный вопрос. Управление переговорами с помощью вопросов. Техника «Воронка вопросов».
6. Формирование потребностей клиента. Техника формирования потребностей «СПВ» (свойство-преимущество-выгода). Виды вопросов в технике «СПВ»