Продолжительность
8 ак. часов или 16 ак. часов

Эффективное управление персоналом

Цель:

  • Развить управленческие компетенции руководителей.

Результаты участников:

  • Получат развернутое представление об основных управленческих функциях и инструментах.
    Изучат цикл управления.
  • Научатся работать с собственными неэффективными установками, чтобы заменить их на эффективные.
  • Изучат технологии целеполагания и планирования.
  • Отработают техники постановки собственных целей и техники постановки задач различным типам сотрудников.
  • Научатся методам контроля персонала и поймут, почему для руководителя так важен системный подход.
  • Получат инструменты мотивации персонала, поймут отличия между положительной, отрицательной мотивацией и демотивацией, сильные стороны применения в работе и риски.
  • Осознают роль обратной связи в работе с сотрудниками.
  • Освоят технологии результативного управления персоналом.

Формы и методы обучения:

  • Практические упражнения
  • Дискуссии
  • Ролевые игры
  • Мини-лекции
  • Ситуационные задачи

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок1. Проблематизация и самодиагностика.
1. Знакомство. Правила работы. Ожидания участников.
2. Качества эффективного руководителя. Самодиагностика профессиональных компетенций руководителя. Зоны роста.
3. Понятие установки. Как установка влияет на результат деятельности. Определение собственных установок, работа с ними.

Блок 2. Планирование и целеполагание.
1. Цикл управления. Основные функции руководителя. Этап «Анализ».
2. Сущность планирования. Методы простого планирования. Метод Правило Парето. Матрица Эйзенхауэра. Дерево задач.
3. Целеполагание. Технология SMART.

Блок 3. Постановка задач и контроль.
1. Связь постановки задач и эффективности деятельности.
2.Способы постановки задач сотруднику с опытом и без опыта.
3.Контроль. Виды контроля. Обязательные условия контроля.

Блок 4. Обратная связь.
1.Понятие обратной связи. Ее значимость в работе руководителя. Способы реагирования при достижении и отсутствии результата.
2. Работа с трудными сотрудниками. Правила выдачи обратной связи при систематическом невыполнении задачи.

Блок 5. Мотивация персонала.
1. Самомотивация. Внешние и внутренние ресурсы для увеличения уровня управленческой энергии. Технология «Grow». Техника «МОЛОДЕЦ». Методика «Что будет, если произойдет».
2.Положительная мотивация, отрицательная мотивация, демотивация. Преимущества и риски.
3. Подходы к мотивации: пирамида Маслоу, теория Герцберга. Материальная и нематериальная мотивация.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для  этого оставьте заявку на нашем сайте.