Стоимость
3500/ чел.
Продолжительность
6 ч. (10-17)
Дата начала
28 февраля
Тренер/тренера:

Стресс-менеджмент

Для кого будет полезно:

  • Все, кто хочет больше узнать о стрессе, систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов управления стрессом.

Результаты участников:

  • Систематизируют свои знания об управлении стрессом
  • Выявят свой текущий уровень стресса
  • Смогут оценить возможности и потери от стрессовых ситуаций
  • Проанализируют свои стратегии поведения в стрессовых ситуациях, выявят наиболее эффективные из них
  • Выработают план действий по минимизации воздействия стресс-факторов в конкретных ситуациях
  • Попробуют на практике техники эмоциональной регуляции и метод мышечной релаксации

 Форма и методы проведения обучения:

  • практические упражнения
  • ситуационные задачи (кейсы)
  • групповые дискуссии
  • работа в мини-группах
  • индивидуальные задания

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1.1 Старт программы обучения

  • Знакомство участников с тренером и программой обучения
  • Выявление ожиданий участников
  • Определение правил работы в группе

     2.1. Понятие стресса, дистресса и стрессоустойчивости

  • Упражнение «Ваш уровень стресса».
    Цель: выявить актуальность темы для участников обучения, сформулировать понятие стресса, дистресса, стрессоустойчивости. Индивидуальное тестирование. Дискуссия.
  • Фазы стресса. Дискуссия.
    Цель: проанализировать на какой фазе полезный стресс переходит в деструктивный.
  • Упражнение «Приобретения и потери в стрессовой ситуации». Работа в мини-группах.
    Цель: определить, что могут приобрести и потерять участники, испытывая стресс.           Посмотреть на явление стресса с разных сторон.

     3.1. Основные стрессоры и реакции на стресс

  • Психологические стрессоры и реакции на стресс. Индивидуальное тестирование «Мои стратегии поведения в стрессовых ситуациях».
    Цель: проанализировать стратегии поведения участников в стрессовых ситуациях, выявить наиболее эффективные из них.
  • Упражнение «Работа со стрессорами». Работа в мини-группах. Решение кейсов.
    Цель: научиться выявлять стрессоры, определять к какой категории они относятся, и какие действия помогут минимизировать их влияние.

     4.1. Преодоление стресса

  • Упражнение «Техники эмоциональной регуляции в стрессе». Индивидуальная работа, групповая дискуссия, обмен опытом.
    Цель: расширить спектр техник эмоциональной регуляции в стрессовых ситуациях. Проанализировать возможности и ограничения техник. Попробовать на практике некоторые техники.
  • Эффективный отдых как способ борьбы со стрессом.
    Упражнение «Мой сценарий отдыха». Индивидуальная работа. Групповая дискуссия.
    Цель: проанализировать типовые сценарии отдыха участников в течение дня, выявить наиболее эффективные из них. Проанализировать взаимосвязь сценария отдыха и уровня стресса.
  • Упражнение «Метод мышечной релаксации». Практикум.
    Цель: отработать на практике метод Э. Джекобсона, осознать возможности применения метода в стрессовых ситуациях.

      5.1.Подведение итогов обучения

  • Анализ участниками своих результатов обучения.
  • Обратная связь тренеру и организаторам тренинга.
  • Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.