Стоимость
3500/ чел.
Продолжительность
6 ч. (10-17)
Дата начала
28 февраля
Тренер/тренера:
Стресс-менеджмент
Для кого будет полезно:
- Все, кто хочет больше узнать о стрессе, систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов управления стрессом.
Результаты участников:
- Систематизируют свои знания об управлении стрессом
- Выявят свой текущий уровень стресса
- Смогут оценить возможности и потери от стрессовых ситуаций
- Проанализируют свои стратегии поведения в стрессовых ситуациях, выявят наиболее эффективные из них
- Выработают план действий по минимизации воздействия стресс-факторов в конкретных ситуациях
- Попробуют на практике техники эмоциональной регуляции и метод мышечной релаксации
Форма и методы проведения обучения:
- практические упражнения
- ситуационные задачи (кейсы)
- групповые дискуссии
- работа в мини-группах
- индивидуальные задания
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.1 Старт программы обучения
- Знакомство участников с тренером и программой обучения
- Выявление ожиданий участников
- Определение правил работы в группе
2.1. Понятие стресса, дистресса и стрессоустойчивости
- Упражнение «Ваш уровень стресса».
Цель: выявить актуальность темы для участников обучения, сформулировать понятие стресса, дистресса, стрессоустойчивости. Индивидуальное тестирование. Дискуссия.
- Фазы стресса. Дискуссия.
Цель: проанализировать на какой фазе полезный стресс переходит в деструктивный.
- Упражнение «Приобретения и потери в стрессовой ситуации». Работа в мини-группах.
Цель: определить, что могут приобрести и потерять участники, испытывая стресс. Посмотреть на явление стресса с разных сторон.
3.1. Основные стрессоры и реакции на стресс
- Психологические стрессоры и реакции на стресс. Индивидуальное тестирование «Мои стратегии поведения в стрессовых ситуациях».
Цель: проанализировать стратегии поведения участников в стрессовых ситуациях, выявить наиболее эффективные из них.
- Упражнение «Работа со стрессорами». Работа в мини-группах. Решение кейсов.
Цель: научиться выявлять стрессоры, определять к какой категории они относятся, и какие действия помогут минимизировать их влияние.
4.1. Преодоление стресса
- Упражнение «Техники эмоциональной регуляции в стрессе». Индивидуальная работа, групповая дискуссия, обмен опытом.
Цель: расширить спектр техник эмоциональной регуляции в стрессовых ситуациях. Проанализировать возможности и ограничения техник. Попробовать на практике некоторые техники.
- Эффективный отдых как способ борьбы со стрессом.
Упражнение «Мой сценарий отдыха». Индивидуальная работа. Групповая дискуссия.
Цель: проанализировать типовые сценарии отдыха участников в течение дня, выявить наиболее эффективные из них. Проанализировать взаимосвязь сценария отдыха и уровня стресса.
- Упражнение «Метод мышечной релаксации». Практикум.
Цель: отработать на практике метод Э. Джекобсона, осознать возможности применения метода в стрессовых ситуациях.
5.1.Подведение итогов обучения
- Анализ участниками своих результатов обучения.
- Обратная связь тренеру и организаторам тренинга.
- Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.