Продолжительность
8 или 16 ак. часов
Тренер/тренера:

Активная позиция и лидерство

Цель:

  • Развить активную позицию и лидерские качества у руководителей

Результаты участников:

• Получат развернутые представления об моделях лидерства, об отличии лидера и руководителя
• Осознают собственные лидерские ресурсы и смогут эффективно использовать их в процессе работы
• Проанализируют и усовершенствуют собственные стратегии поведения
• Научатся использовать технологии НЛП для влияния на подчиненных
• Проанализируют и усовершенствуют стили лидерства
• Изучат лидерские технологии, научатся эффективно их применять
• На практике сформируют собственные харизматичные лидерские отличия
• Усовершенствуют свои взаимодействия с подчиненными через реализацию лидерских стратегий

Форма и методы проведения обучения:

  • Практические упражнения
  • Ролевые игры
  • Ситуационные задачи (кейсы)
  • Групповые дискуссии
  • Работа в минигруппах
  • Посттренинговый анализ домашнего задания

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Знакомство и  диагностика
1. Знакомство и сбор ожиданий. Основные правила работы.
2. Диагностика уровня знаний по заданной теме.
3. Разминочная часть и настройка на дальнейшую работу

Блок 2. Лидер и активная позиция
1. Функции и задачи лидера. Отличие руководителя и лидера.
2. Стратегии влияния.
3.Понятие «лидерство» Отличительные признаки лидерства. Личностные качества лидера – крест лидера. Ген лидера – реальность или выдумка? Лидерские ступени.
4. Активная позиция. Понятие локус-контроль. Активное вмешательство. Управление собой, управление группой, управление процессами.

Блок 3. Лидерство и харизма
1.Модели лидерства «Чабан спереди-чабан сзади». Идеология лидера. Лидер как идеолог. Откуда берутся вожди.
2. Основные формы поведения лидера. НЛП в поведении лидера. Методы подстройки.
3. Как сделать так, чтоб подчиненные захотели того, что хочет руководитель. Технологии скрытой манипуляции собеседником через методы подстройки.

Блок 4. Лидерство в команде
1. Влияние лидера на команду. «Стая копирует вожака» .
2. Позитивные и негативные командные роли.
3. Почему подчиненные делятся на «плохих» и «хороших».

Блок 5. Ситуационное руководство
1. Диагностика собственного стиля лидерства.
2.Понятие ситуационного руководства. Виды стилей управления. Стили лидерства
3. Подбор стиля под задачу, сотрудника. Как не допустить текучести кадров и сделать эффективную команду.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.