Продолжительность
8 ак. часов
Тренер/тренера:

Контроль и анализ в управлении

Цель:

  • Развить управленческие компетенции руководителей в области анализа профессиональной деятельности и осуществления контроля.

Результаты участников:

  • Систематизируют свои знания о видах и целях контроля, основных ошибках контроля и их последствиях.
  • Проанализируют свои основные сложности контроля. Выработают план действий по их преодолению.
  • Научатся соотносить уровень контроля с уровнем опыта подчиненного.
  • Попробуют на практике определить вид, уровень, средства контроля по конкретной задаче.
  • Научатся методам контроля персонала и поймут, почему для руководителя так важен системный подход.
  • Систематизируют свои знания об основных функциях руководителя.
  • Выявят типичные ошибки в обратной связи сотруднику и их последствия.
  • Освоят технологии анализа.
  • Проанализируют свои сильные стороны и зоны роста в области контроля и анализа.
  • Систематизируют свои знания об обратной связи.

Целевая аудитория:

  • Руководители подразделений, отделов, департаментов (среднее звено управления), которые заинтересованы в развитии своих управленческих навыков.
  • Руководители, которые хотят систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов управления подчиненными.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Знакомство и сбор ожиданий
1. Знакомство участников с тренером и программой обучения.
2. Выявление ожиданий участников.
3. Определение правил работы в группе.

Блок 2. Анализ как функция управления
1. Основные функции руководителя. Управленческий цикл. Понятие регулярного менеджмента.
2. Понятие «анализ». Значение анализа. Анализ как функция управления.
3. Виды анализа.
4. Анализ результатов.
5. Анализ производственного процесса.
6. Анализ условий.
7. Методы анализа профессиональных и личностных ресурсов подчиненных

Блок 3. Функция контроля
1.Контроль. Значение контроля. Виды контроля. Частичный (выборочный, локальный, «точечный») и полный (общий, глобальный).
2.Опережающий (предварительный) контроль. Контроль материальных ресурсов. Контроль человеческих ресурсов. Контроль информационных ресурсов. Контроль финансовых ресурсов. Текущий контроль. Заключительный контроль.
3. Обязательные условия контроля. Принципы реализации контрольно-коррекционной функции
4. Структура организации процесса контроля.
Этапы процесса контроля:
разработка системы стандартов и критериев
сопоставление реальных результатов со стандартами (критериями);
осуществление вытекающих из этого сопоставления коррекционных мероприятий (действия при отсутствии отклонений, действия, направленные на устранение отклонений, действия, направленные на пересмотр стандартов и оценочных критериев).
5. Контроль исполнения. Ошибки в контроле.
Упражнение «Сложности с контролем». Решение кейсов.
Цель: проанализировать основные ошибки контроля. Выработать план действий по преодолению сложностей контроля.
6. Уровень контроля. Уровень контроля в зависимости от типа подчиненного (новичок \ специалист\ профи).
Упражнение «Уровень контроля». Решение кейса. Цель: отработать на практике умение определять уровень контроля в зависимости от типа подчиненного (новичок \ специалист\ профи).
7. Обратная связь.
8. Подведение итогов обучения.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.