Продолжительность
8 или 16 ак. часов

Эффективное взаимодействие с поколением Y

Цель:

  • Определять зоны развития, связанные с взаимодействием поколений;
  • Научиться эффективно взаимодействовать с поколением Y.

Задачи:

  • Познакомиться с теорией поколений;
  • Рассмотреть ключевые характеристики поколений «Беби-Бумеры», «Х» и как они влияют на рабочий процесс;
  • Характеризовать «Y» кто они?
  • Рассмотреть особенности постановки целей и задач, а также варианты контроля применительно к поколению «Y»;
  • Познакомиться с понятием эмоциональная  компетентность;
  • Рассмотреть позиции в общении руководитель-подчиненный, опираясь на концепцию Э. Берна;
  • Рассмотреть принципы и варианты использования технологии «Я-высказывание». Как она работает для «Y»;
  • Как распознать манипуляции со стороны сотрудников (треугольник Карпмана), противодействие им;
  • «Карта конфликта», как она помогает в решении конфликтной ситуации.

Результат:

  • Участники тренинга научатся использовать скрытый потенциал поколения Y и взаимодействовать с представителями данного поколения.

Для кого:

  • Руководители, у которых есть подчиненные 1988 года рождения и старше;
  • Специалисты по работе с персоналом;
  • Менеджеры по продажам;
  • Менеджеры по работе с клиентом.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Теория поколений:

  • Что такое теория поколений;
  • Какие поколения существуют, и каковы их особенности;
  • Поколение Y, кто они?
  • Как использовать Теорию поколений.

    2. Потенциал поколения Y:

  • Мифы и реальность поколения Y;
  • Раскрываем потенциал Y шаг за шагом.

    3. Взаимодействие на равных:

  • Позиции в общении, какую выбрать, чтобы достичь результата;
  • Общаемся «по взрослому» — техника «Диссонанс».

    4. Управление эмоциями:

  • Эмоциональная компетентность. Нужно скрывать свои эмоции;
  • Ассертивность: умей постоять за себя в межличностных отношениях;
  • Обратная связь в стиле «Я-высказывание»

    5. Треугольник судьбы:

  • Распределение ролей в треугольнике Карпмана;
  • Выход за пределы треугольника – реактивность, проактивность.

    6. Психологическое САМБО — не дайте манипулировать собой:

  • Техника бесконечного уточнения;
  • Техника внешнего согласия или «наведения тумана»;
  • Техника испорченной пластинки;
  • Техника английского профессора.

    7. Управление конфликтом:

  • Анатомия конфликта;
  • Стратегии поведения в конфликте з;
  • Карта конфликта, как метод быстро выйти из конфликтной ситуации.

Программу обучения мы готовим индивидуально для каждой компании, для этого оставьте заявку на нашем сайте.