• Выберите город
    • МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ТУЛА КАЛУГА ОБНИНСК

RU EN

НОВОГОДНЯЯ ИГРА РАЗВИТИЕ КРКАТИВНОСТИ

Цель:

  • Развитие креативного мышления и приобретение нестандартного, творческого подхода к решению профессиональных задач.

Результаты участников:

  • Изучат представления о креативности.
  • Разовьют способности поиска и эффективного использования необходимых ресурсов для решения возникающих проблем.
  • Изучат техники выработки креативных решений.
  • Овладеют навыками постановки и решения творческих задач и поиска уникальных идей.
  • Научатся организовать результативный творческий проект даже в ситуации недостатка временного или информационного ресурса.

Сценарий игры: в преддверии Нового Года ваша организация решила привлечь самых креативных сотрудников для разработки концепции празднования Нового Года и новогодних подарков для сотрудников. Это очень важно для организации, так как это один из вариантов, когда сотрудники могут собраться все вместе.
Условия для разработки концепции празднования Нового Года: праздник должен быть веселым, интересным, создавать ощущения тепла и корпоративного духа у сотрудников.
Условия для разработки новогодних подарков: подарок должен напоминать об организации, быть полезным, красивым, оригинальным, с новогодней символикой.
Каждая команда участников представляет собой творческую группу, которая будет предлагать свои идеи на совещании, посвященном празднованию Нового Года.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Старт деловой игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.
4. Разминочное упражнение.
Упражнение разминка «120 комнат Деда Мороза и Снегурочки»
Цель: развить параметр креативности как беглость, активировать творческое мышление участников.

1-й раунд игры
1. Метод «Мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма.
Упражнение «Как испортить празднование Нового года»
Цель: генерация новых идей, актуализация латерального мышления.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 1-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

2-й раунд игры
1. Метод кретивности «Ассоциировние»
Упражнение «Метод ассоциативного поиска оленей»: освоение метода ассоциирования
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 2-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

3-й раунд игры
1. Метод «Экспресс-свидание»
Упражнение «Концепция празднования Нового года»
Цель: получить много новых решений и развить мысли коллег.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 3-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

4-й раунд игры
1. Метод «Инверсия»
Упражнение «Новогодние подарки»
Цель: научиться методу инверсии
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 4-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

5-й раунд игры
1. Метод «Фокальных объектов» Ф. Кунце (Метод каталога, Метод случайных объектов).
Упражнение «А что если совместить новогодние подарки и …»
Цель: совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 5-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

6-й раунд игры
1. Метод шести шляп Эдварда де Боно
Упражнение «Лучшее решение»
Цель: научиться использовать метод шести шляп для оценки принимаемого решения
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 6-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

Подведение итогов деловой игры
1. Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.

 

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

Обратная связь