Цель игры:
Результаты участников:
Сценарий игры: в ноябре текущего года в торгово-производственной компании неожиданно увольняется председатель совета молодежи. Сотрудник был лидером совета более 2-х лет, совмещая общественную деятельность со своей основной работой.
Каждая команда участников представляет в игре директора по персоналу компании, одними из ключевых задач которого являются развитие корпоративной культуры на предприятии и повышение вовлеченности персонала. Совет молодежи с лидером во главе играет важную роль для выполнения этих задач.
До новогодних праздников директору по персоналу (с учетом мнения совета молодежи) нужно выбрать нового лидера из числа активистов и вместе с ним наметить приоритетные направления работы совета в новом году. При этом важно, чтобы команда совета молодежи не потеряла рабочий настрой, ведь впереди – проведение новогоднего корпоративного праздника для сотрудников компании.
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.
1-й раунд игры
1. Ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера. Факторы риска лидера.
Упражнение «Выбор нового лидера».
Цель: отработать на практике умение анализировать сильные и слабые стороны кандидатов на ключевую позицию. Отработать на практике умение принимать решение с учетом особенностей команды и специфики деятельности и обосновывать его.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 1-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
2-й раунд игры
1. Формирование видения лидера. Стратегическое и тактическое планирование.
Упражнение «В Новый год с новыми планами»
Цель: отработать на практике умение формировать и выбирать приоритетные направления работы команды с учетом стратегических планов компании.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 2-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
3-й раунд игры
1. Модель ситуационного лидерства Херси-Бланшара. Технологии организации командной работы.
Упражнение «Выбор последователей лидера»
Цель: отработать на практике умение распределять направления работы / задачи с учетом опыта и мотивации членов команды, а также с учетом специфики каждого направления.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 3-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
4-й раунд игры
1. Методы построения доверия и вовлеченности членов команды. Алгоритм самопрезентации.
Упражнение «Встреча с командой»
Цель: отработать на практике умение проводить самопрезентацию. Отработать на практике умение вовлекать команду в совместную эффективную работу.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 4-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
Подведение итогов деловой игры
1. Подведение итогов рейтинга команд за 4 раунда.
2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.