НОВОГОДНЯЯ ИГРА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

Цель: развитие личного креативного потенциала, креативного мышления и приобретение нестандартного, творческого подхода к решению профессиональных задач.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:

  • Изучат представления о креативности.
  • Овладеют навыками гибкого, беглого, вариативного мышления, нестандартного подхода к решению ситуаций.
  • Разовьют способности поиска и эффективного использования необходимых ресурсов для решения возникающих проблем.
  • Овладеют навыками постановки и решения творческих задач и поиска уникальных идей,
  • Научатся организовать результативный творческий проект даже в ситуации недостатка временного или информационного ресурса.

Сценарий игры: мы все любим Новый Год, потому что это время Подарков! Самое главное в подарке это интересная, нестандартная идея! Давайте попробуем придумать что мы хотим подарить своим коллегам на Новый Год и воплотим это в жизнь! Поехали!

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Старт деловой игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.

1-й раунд игры
1. Воображение и креативность.
Упражнение «Новогодний подарок».
Цель: разобрать причины включения воображения, виды воображения.
2.Анализ решений команд.
3.Подведение итогов 1-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

2-й раунд игры
1. Этапы креативного процесса.
Упражнение «Новогодний праздник»
Цель: разобрать приемы развития воображения. Аглютинация. Гиперболизация. Акцентирование. Типизация.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 2-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

3-й раунд игры
1. Параметры креативности.
Упражнение «Моя открытка»
Цель: отработать на практике параметры креативности Дж. Гилфорда. Понятие беглости, гибкости, оригинальности.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 3-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

4-й раунд игры
1. Барьеры креативности.
Упражнение «Воздушный шар»
Цель: устранение барьеров креативности. Репэрентинг. Ролевое состояние. Игра. Правила, снимающие барьеры креативности.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 4-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

5-й раунд игры
1. Техника выработки креативных решений – мозговой штурм.
Упражнение «Елочка гори!»
Цель: отработать на практике метод «мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 5-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

6-й раунд игры
1. Разные техники выработки креативных решений.
Упражнение «Хоровод»
Цель: отработать на практике методы креативности «Ассоциирование», «Аналогии», «Инверсия», «Пинг-понг», «Экспресс-свидание», «Визуализация», «Стратегия Уолта Диснея», «Фокальных объектов» Ф. Кунце.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 6-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

Подведение итогов деловой игры
1. Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
3. Награждение победителей и подарки.
4. Групповое фото на память!

Чтобы заказать игру, оставьте заявку на нашем сайте!

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

логотип