Цель: развитие личного креативного потенциала, креативного мышления и приобретение нестандартного, творческого подхода к решению профессиональных задач.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
Сценарий игры: мы все любим Новый Год, потому что это время Подарков! Самое главное в подарке это интересная, нестандартная идея! Давайте попробуем придумать что мы хотим подарить своим коллегам на Новый Год и воплотим это в жизнь! Поехали!
Старт деловой игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.
1-й раунд игры
1. Воображение и креативность.
Упражнение «Новогодний подарок».
Цель: разобрать причины включения воображения, виды воображения.
2.Анализ решений команд.
3.Подведение итогов 1-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
2-й раунд игры
1. Этапы креативного процесса.
Упражнение «Новогодний праздник»
Цель: разобрать приемы развития воображения. Аглютинация. Гиперболизация. Акцентирование. Типизация.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 2-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
3-й раунд игры
1. Параметры креативности.
Упражнение «Моя открытка»
Цель: отработать на практике параметры креативности Дж. Гилфорда. Понятие беглости, гибкости, оригинальности.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 3-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
4-й раунд игры
1. Барьеры креативности.
Упражнение «Воздушный шар»
Цель: устранение барьеров креативности. Репэрентинг. Ролевое состояние. Игра. Правила, снимающие барьеры креативности.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 4-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
5-й раунд игры
1. Техника выработки креативных решений – мозговой штурм.
Упражнение «Елочка гори!»
Цель: отработать на практике метод «мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 5-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
6-й раунд игры
1. Разные техники выработки креативных решений.
Упражнение «Хоровод»
Цель: отработать на практике методы креативности «Ассоциирование», «Аналогии», «Инверсия», «Пинг-понг», «Экспресс-свидание», «Визуализация», «Стратегия Уолта Диснея», «Фокальных объектов» Ф. Кунце.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 6-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.
Подведение итогов деловой игры
1. Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
3. Награждение победителей и подарки.
4. Групповое фото на память!