Оценка в ходе деятельности | Оценка компетенций и эффективности сотрудников


Оценка в ходе деятельности – это метод оценки персонала, который направлен на изучение сотрудников во время осуществления их профессиональной деятельности, анализ результатов их деятельности.


Для того, чтобы грамотно выстроить оценку персонала в ходе деятельности необходимо определить те компетенции, которые будут оцениваться.


Выделяют два вида компетенций:
1. Soft skills – оценка коммуникативных и личностных компетенций.
2. Hard skills – оценка профессиональных компетенций.


После определения вида оцениваемых компетенций разрабатываются показатели, по которым будут оценивать сотрудников. Оценка в ходе деятельности позволяет оценить соответствие реального поведения сотрудника с идеальной моделью осуществления деятельности.


Оценки в ходе деятельности позволяет эксперту выяснить ряд аспектов об оцениваемом сотруднике:


Оценка в ходе деятельности осуществляется экспертом при помощи наблюдения. Непосредственное наблюдение за ходом деятельности дает возможность оценить сотрудника, проанализировать сильные и слабые стороны сотрудника, определить уровень его профессионализма в рамках сформированных умений и навыков.


В рамках данного метода применяется анализ продуктов деятельности. Это количественно-качественное изучение продуктов профессиональной деятельности оцениваемых сотрудников. Количественные показатели результативности деятельности зачастую берутся с привязкой к KPI (ключевые показатели эффективности). Одной из форм анализа документации является контент-анализ.


Варианты проведения метода Оценка в ходе деятельности:


Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Уточняйте у наших специалистов.