• Выберите город
    • МОСКВА
      САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
      ТУЛА
      КАЛУГА
      ОБНИНСК

RU EN

Оценка в ходе деятельности

Оценка в ходе деятельности – это метод оценки персонала, который направлен на изучение сотрудников во время осуществления их профессиональной деятельности, анализ результатов их деятельности.

Для того, чтобы грамотно выстроить оценку персонала в ходе деятельности необходимо определить те компетенции, которые будут оцениваться.

Выделяют два вида компетенций:
1. Soft skills – оценка коммуникативных и личностных компетенций.
2. Hard skills – оценка профессиональных компетенций.

После определения вида оцениваемых компетенций разрабатываются показатели, по которым будут оценивать сотрудников. Оценка в ходе деятельности позволяет оценить соответствие реального поведения сотрудника с идеальной моделью осуществления деятельности.

Оценки в ходе деятельности позволяет эксперту выяснить ряд аспектов об оцениваемом сотруднике:

  • Как сотрудник представляет цель деятельности (точность определения целей деятельности, реалистичность поставленных целей)
  • Как осуществляется процесс деятельности сотрудником (уровень развития ключевых навыков сотрудника).
  • Какой результат деятельности выдает сотрудник (качество итогового результата, количественные показатели, насколько удается выполнить поставленный план).

Оценка в ходе деятельности осуществляется экспертом при помощи наблюдения. Непосредственное наблюдение за ходом деятельности дает возможность оценить сотрудника, проанализировать сильные и слабые стороны сотрудника, определить уровень его профессионализма в рамках сформированных умений и навыков.

В рамках данного метода применяется анализ продуктов деятельности. Это количественно-качественное изучение продуктов профессиональной деятельности оцениваемых сотрудников. Количественные показатели результативности деятельности зачастую берутся с привязкой к KPI (ключевые показатели эффективности). Одной из форм анализа документации является контент-анализ.

Варианты проведения метода Оценка в ходе деятельности:

  • Анализ проведения совещаний, митингов (оценка руководящего состава)
  • Анализ поведения сотрудников при взаимодействии с клиентами, партнерами (оценка сотрудников отдела продаж, отдела закупки, отдела по работе с клиентами)
  • Анализ поведения при взаимодействии с коллегами, руководителями и подчиненными
  • Анализ навыка взаимодействия с оборудованием, предметами, приборами, инструментами
  • Анализ звонков и видеозаписей профессиональной деятельности сотрудников

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Уточняйте у наших специалистов.

 

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

Обратная связь