Бизнес-игры в
Обнинске для развития лидерства, креативного мышления и командной работы
Приглашаем вас на бизнес-игры в
Обнинске,
которые направлены на развитие креативного мышления, лидерских качеств, навыков публичных выступлений, эффективной коммуникации и тайм-менеджмента. Эти игры помогут вашей команде лучше взаимодействовать и эффективно решать задачи в сложных условиях.
Бизнес-игра состоит из трех этапов
Старт игры
Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры
Разделение на команды
Знакомство с правилами игры
Проведение
Креативное мышление
Результаты участников:
- Изучат представления о креативности.
- Разовьют способности поиска и эффективного использования необходимых ресурсов для решения возникающих проблем.
- Изучат техники выработки креативных решений.
- Овладеют навыками постановки и решения творческих задач и поиска уникальных идей.
- Научатся организовать результативный творческий проект даже в ситуации недостатка временного или информационного ресурса.
Ораторское мастерство
Результаты участников:
- Научатся техникам публичных выступлений и ораторского мастерства.
- Освоят различные технологии и техники воздействия на аудиторию.
- Сформируют навык убеждения в процессе собственной презентации.
- Разовьют навыки публичных выступлений.
- Проанализируют свои сильные и слабые стороны, проявляющие в процессе публичных выступлений.
- Определять собственную тактику поведения при выступлении.
- Научаться управлять жестами, жестикуляцией и мимикой.
- Оценят свои способности публичных выступлений и ораторского мастерства.
Эффективная коммуникация
Результаты участников:
- Освоят техники эффективной коммуникации.
- Научатся достигать целей коммуникации.
- Изучат основные компоненты эффективной коммуникации.
- Освоят техники воздействия на собеседника посредством речевых конструкций.
- Научатся передавать информацию с минимальными потерями.
- Изучат правила передачи информации.
Тайм-менеджмент
Результаты участников:
- Узнают, как планировать деятельность и расставлять приоритеты в задачах в условиях дефицита времени.
- Узнают и попробуют на практике технологии организации командной работы.
- Смогут распределить задачи с учетом опыта и мотивации сотрудников, а также с учетом специфики задач.
- Попробуют на практике вовлечь сотрудников в командную работу, учитывая их интересы и влияя на их мотивацию.
- Усовершенствуют свои коммуникативные навыки.
Лидерство и команда
Результаты участников:
- Узнают ключевые факторы успеха лидера. Отличие лидера от менеджера, а также факторы риска в деятельности лидера.
- Попробуют на практике принять обоснованное решение о выборе лидера.
- Выработают приоритетные направления работы команды с учетом стратегии компании.
- Узнают и попробуют на практике технологии организации командной работы.
- Смогут распределить задачи с учетом опыта и мотивации членов команды, а также с учетом специфики задач.
- Потренируют умение вовлекать сотрудников в эффективную командную работу, умение формировать доверительные отношения с командой.
- Усовершенствуют свои коммуникативные навыки.
Формирование команды
Результаты участников:
- Научатся вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на общий результат.
- Изучат основные критерии успешной работы команды.
- Овладеют навыками организации взаимодействия и коммуникации в команде.
- Осознают значимость командной работы для повышения эффективности работы.
- Научатся способам формирования командной работы.
- Получат позитивный опыт эффективного взаимодействия в команде.
Переговоры
Результаты участников:
- Получат опыт ведения переговоров на реальных бизнес-ситуациях.
- Отработают правила подготовки к переговорам, применят концепцию BATNA.
- Освоят в игровых ситуациях техники открытия переговоров и выяснения позиции и интересов оппонента.
- Научатся вести переговоры в сложных и конфликтных ситуациях.
- Сформируют навыки эмоционального и рационального влияния и эффективной аргументации.
- Отработают правила торга и приемы завершения переговоров.
Управление продажами
Результаты участников:
- Получат развернутые представления об этапах работы с клиентами.
- Изучат новые техники и методы продаж, установления доверительных отношений.
- На практике сформируют навык установления контакта с клиентом.
- Научатся распознавать скрытые потребности клиентов.
- Освоят и отработают техники работы с возражениями.
- Отработают приемы завершения сделки.
Клиентоцентричность
Результаты участников:
- Получат развернутые представления об этапах работы с клиентами.
- Научатся правильно сегментировать клиентов.
- Смогут найти ключевые проблемы клиента и использовать эффективные методы поиска информации.
- Составят новый сценарий для проведения проблемных интервью.
- Научаться располагать клиента и получать ценную информацию.
- Узнают, как анализировать эмоциональные и смысловые компоненты пользовательских сценариев.
Наши бизнес-игры в
Обнинске помогут вашей команде развиваться и достигать новых результатов, улучшая коммуникацию и взаимодействие.