Москва
Санкт-Петербург
Калуга
Тула
Обнинск
Нижний Новгород

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

Цель: освоение приемов и техник саморегуляции, предотвращающие развитие стресса на рабочем месте

Результаты участников:

  • Систематизируют свои знания об управлении стрессом
  • Выявят свой текущий уровень стресса
  • Смогут оценить возможности и потери от стрессовых ситуаций
  • Проанализируют свои стратегии поведения в стрессовых ситуациях, выявят наиболее эффективные из них
  • Выработают план действий по минимизации воздействия стресс-факторов в конкретных ситуациях
  • Попробуют на практике техники эмоциональной регуляции и метод мышечной релаксации.

Для кого будет полезно:

  • Все, кто хочет больше узнать о стрессе, систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов управления стрессом.

 Форма и методы проведения обучения:

  • практические упражнения
  • ситуационные задачи (кейсы)
  • групповые дискуссии
  • работа в мини-группах
  • индивидуальные задания

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Блок 1. Старт программы обучения
1. Знакомство участников с тренером и программой обучения.
2. Выявление ожиданий участников.
3. Определение правил работы в группе.

Блок 2. Понятие стресса, дистресса и стрессоустойчивости
1. Определение личного уровня стресса, диагностика.
2.  Понятие стресса, дистресса, стрессоустойчивости. Индивидуальное тестирование. 
3. Фазы стресса. Дискуссия.
4. Приобретения и потери в стрессовой ситуации. Работа в мини-группах.
5. Взгляд на явление стресса с разных сторон.

Блок 3. Основные стрессоры и реакции на стресс
1. Психологические стрессоры и реакции на стресс. Индивидуальное тестирование «Мои стратегии поведения в стрессовых ситуациях».
2. Анализ стратегии поведения участников в стрессовых ситуациях, выявление наиболее эффективных из них.
3. Работа в мини-группах. Решение кейсов.

Блок 4. Преодоление стресса
1. Техники эмоциональной регуляции в стрессе. Индивидуальная работа, групповая дискуссия, обмен опытом.
2. Эффективный отдых как способ борьбы со стрессом. Сценарий отдыха. Индивидуальная работа. Групповая дискуссия.
3. Анализ типовых сценариев отдыха участников. Проанализировать взаимосвязь сценария отдыха и уровня стресса.
4. Метод мышечной релаксации. Практикум. Метод Э. Джекобсона.

Блок 5. Подведение итогов обучения
1. Анализ участниками своих результатов обучения.
2. Обратная связь тренеру и организаторам тренинга.
3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ