Цель: бучение инструментам наставничества, необходимым для эффективной передачи профессиональных навыков и компетенций.
Результаты участников:
· Познакомятся со спиралью развития навыков и компетенций и научатся применять её на практике.
· Научатся самостоятельно разрабатывать план работы наставника по алгоритму и ставить учебные задачи для конкретной ситуации
· Освоят технику «5 шагов наставничества» и отработают её в кейсовых заданиях.
· Овладеют навыками подачи поддерживающей и корректирующей обратной связи.
· Определят зоны своего ближайшего развития и научаться определять их у подопечного.
Форма и методы проведения обучения:
- Практические упражнения
- Ролевые игры
- Ситуационные задачи (кейсы)
- Групповые дискуссии
- Работа в мини-группах
- Посттренинговый анализ домашнего задания
Для кого будет полезно:
- Руководители подразделений, отделов, департаментов (среднее звено управления), которые заинтересованы в развитии своих управленческих навыков.
- Руководители, которые хотят систематизировать и расширить свой спектр практических инструментов управления подчиненными.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Блок 1. Наставничество. Основные понятия
1. Понятие «наставник», «наставничество».
2. Наставничество как технологический процесс. Цели и области применения наставничества.
Блок 2. Цикл наставничества
1. Этапы наставничества.
2. Цикл наставничества. Цели и образ результата на каждом этапе.
3. План-график наставничества. Правила составления.
Блок 3. Процесс обучения в наставничестве
1. Круг обучения
2. Законы и ловушки обучения.
3. Техника «Пять шагов наставничества»
Блок 4. Обратная связь в процессе наставничества
1. Понятие и виды обратной связи. Корректирующая обратная связь
2. Поддерживающая обратная связь
Блок 5. Этика наставничества
1. Кодекс наставника
2. Подведение итогов работы
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!