Цель: обучение участников управлению потребностями и принятием решения клиентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
· Осознают собственные ресурсы и смогут эффективно использовать их в процессе работы.
· Проанализируют и усовершенствуют сценарии переговоров.
· Получат развернутые представления об этапах работы с клиентом в телефонных переговорах и при личной встрече.
· Освоят и отработают техники работы с возражениями.
· Изучат новые техники и методы продаж, установления доверительных отношений.
· На практике сформируют навык установления контакта с клиентом.
· Научатся распознавать скрытые потребности клиентов.
· Отработают приемы завершения сделки.
· Изучат техники работы с дебиторской задолженностью.
· Отработают навыки работы с клиентами на разных этапах принятия решений.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!