Цель: формирование модели эффективного сервиса и отработка инструментов совершенствования сервиса в работе с клиентами.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
· Изучат понятие сервис, эффективный сервис и клиентская удовлетворенность.
· Проанализируют факторы и освоят инструменты, влияющие на клиентскую удовлетворенность.
· Исследуют типичные ошибки в работе с клиентами.
· Изучат новые техники и методы управления субъективным восприятием клиентом, скорости оказания услуги, времени ожидания.
· Научатся создавать ощущение у клиента качественно оказываемой услуги.
· Научатся определять вербальные и невербальные сигналы при работе с клиентами.
· Отработают техники слушания.
· Изучат техники работы неоднозначной информации.
· Научатся работать с возражениями и жалобами клиентов.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!