ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Цель: научить участников управлять потребностями и принятием решения клиентов
Результаты участников:
- Получат развернутые представления об этапе работы с потребностями клиентом при личной встречи
- Изучат виды потребностей
- Научатся распознавать скрытые потребности клиентов
- Освоят и отработают технику формирования потребности СПВ (свойство-преимущество-выгода)
- Изучат техники слушания на этапе работе с потребностями клиентов
- Отработают навык задавания вопросов
- Проанализируют и усовершенствуют сценарии переговоров
- Осознают собственные ресурсы и смогут эффективно использовать их в процессе работы с клиентами
Форма и методы проведения обучения:
- практические упражнения
- ролевые игры
- деловые игры
- ситуационные задачи
- групповые дискуссии
- работа в мини-группах
- коррекционная работа
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Знакомство с участниками. Правила работы. Сбор ожиданий участников. Настрой на работу.
2. Этап выявления потребностей. Ошибки в переговорах с клиентом на этапе выявления потребностей.
3. Виды потребностей. Основные виды потребностей клиентов. Явные и скрытые потребности клиентов. Маркеры потребностей. Использование потребностей клиентов для эффективных переговоров с ним.
4. Техники слушания. Определение репрезентативной системы восприятия клиента.
5. Виды вопросов. Умение задавать вопросы и анализировать ответ. Встречный обоснованный вопрос. Управление переговорами с помощью вопросов. Техника «Воронка вопросов».
6. Формирование потребностей клиента. Техника формирования потребностей «СПВ» (свойство-преимущество-выгода). Виды вопросов в технике «СПВ»
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПРОГРАММУ!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Санкт-Петербург: 191024, Проспект Бакунина, 5
Калуга: 248003 ул. Никитина, д. 41, стр. 1, офис 3
Тула: 300012, Тула, ул. Советская, д. 29, офис 28
Обнинск: 249030, Проспект Маркса, д. 45
Нижний Новгород, ул.Академика Сахарова, д.4