Цель: определять зоны развития, связанные с взаимодействием поколений.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
· Познакомятся с теорией поколений Х, Y, Z.
· Рассмотрят ключевые характеристики поколений «Беби-Бумеры», «Х» и как они влияют на рабочий процесс.
· Научатся характеризовать поколение «Y».
· Рассмотрят особенности постановки целей и· задач, а также варианты контроля применительно к поколению «Y».
· Познакомиться с понятием эмоциональная компетентность.
· Рассмотрят позиции в общении руководитель/подчиненный, опираясь на концепцию Э. Берна.
· Рассмотрят принципы и варианты использования технологии «Я-высказывание». Как она работает для каждого поколения.
· Научаться распознавать манипуляции со стороны сотрудников (треугольник Карпмана), противодействие им.
· Составят «карту конфликта», как она помогает в решении конфликтной ситуации.
· Научатся использовать скрытый потенциал поколения Y и взаимодействовать с представителями поколений.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!