• Выберите город
    • МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ТУЛА КАЛУГА ОБНИНСК

RU EN

МАРКЕТИНГ: МЕНЬШЕ СЛОВ, БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ

Цель: обучение функции подбора персонала.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ 
· Познакомятся с основными элементами стратегии маркетинга.
· Ознакомятся с современными тенденциями в маркетинге.
· Узнают основные функции маркетинга в компании.
· Освоят основные инструменты управлением маркетинга.
· Изучат новые методы и приемы стимулирования потребителя.
· Познакомятся с основными методами определения маркетингового и рекламного бюджета.
· Реализуют методы продвижения через анализ реальных мировых кейсов.
· Получат инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR.
· Изучат социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

Обратная связь