Цель: освоение инструментов адаптации и формирования лояльности сотрудников.
Результаты участников:
· Рассмотрят матрицу адаптации: кто, кого, когда и как адаптирует.
· Изучат виды адаптации, их особенности и критерии успешности.
· Познакомятся с этапами адаптации сотрудников с учетом разных видов. Определят зоны ответственности на каждом этапе.
· Разработают эффективные инструменты адаптации с учетом своих возможностей и корпоративной политики организации.
· Отработают на практике применение различных инструментов, проанализируют условия их эффективности.
· Научатся оценивать успешность адаптации сотрудников.
· Разработают свой план адаптации персонала.
· Познакомятся с уровнями и признаками лояльности сотрудников.
· Научатся определять лояльность сотрудников.
· Разработают инструменты и свой план по повышению лояльности персонала организации.
Форма и методы проведения обучения:
- Практические упражнения
- Ролевые игры
- Деловые игры
- Ситуационные задачи
- Групповые дискуссии
- Работа в мини-группах
- Коррекционная работа
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Ускорение процесса вхождения нового сотрудника в должность и достижение необходимой эффективности работы в минимальные сроки.
- Уменьшение количества возможных ошибок и производственных потерь в процессе освоения сотрудником своих функциональных обязанностей.
- Формирование у новых сотрудников мотивации к достижению высоких результатов и качественному выполнению работы.
- Обучения и развития персонала, которые можно применять без отрыва от рабочего процесса.
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!