Москва
Санкт-Петербург
Калуга
Тула
Обнинск
Нижний Новгород

«Калужский хлебокомбинат», г. Калуга

Задача: Разработать сценарий проведения Дня Рождения «ContiTech» — «Нам 5 лет!» Подготовить концепцию проведения мероприятия с торжественной частью и тимбилдингом. Реализация: Разработали и провели торжественную часть. Смонтировали и перевели на русский язык видео — поздравление коллег из зарубежных предприятий. Подготовили индивидуальный сценарий тимбилдинга «Форт Боярд» со следующими локациями — испытаниями: «Пятый элемент» (с участием животных — змея, паук, мышь) «Клетка», металлическая клетка с мечами «Лабиринт», полотно с предметами «Паутина», веревки с препятствиями «Меткий стрелок», лук с мишенями «Сталкер», поле с минами Провели мероприятия с участием 200 человек. Провели фото и видео съемку с использованием квадрокоптера. Получили высокую оценку качеству выполненной работы.

Задачи:

  • Обучить руководителей управленческим компетенциям.
  • Научить продавцов розничной сети «УРжанка» качественному сервису.
  • Разработать чек-лист оценки продавцов розничной сети «УРжанка»
  • Провести оценку розничных продавцов розничной сети «УРжанка»

Реализация:

  • Разработали и провели индивидуальную программу обучения для руководителей «Управление персоналом», в которую вошли темы:
  • «Менеджмент. Основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль»
  • «Лидерство и управление командой»
  • «Эффективная коммуникация и управление конфликтами»
  • Разработали и провели индивидуальные программы обучения для продавцов «Стандарты сервиса», в которую вошли темы:
  • Сервис и клиентская удовлетворенность
  • Установление контакта
  • Уточнение запроса
  • Предложение решения
  • Работа с возражениями
  • Допрадажа и завершение сделки

Результаты участников после прохождения тренинга «Управления персонала»:

  • Изучили цикл управления и ресурсы управления, позволяющие успешно осуществлять деятельность руководителем.
  • Сформировали навык оценивать тип подчиненных и находить эффективные методы управления ими.
  • Освоили навыки планирования своей деятельности, планирования деятельности в командах.
  • Научились правильно формулировать собственные цели, используя различные техники.
  • Изучили правила тайм-менеджмента, научатся расставлять приоритеты в текущих делах и проблемных ситуациях.
  • Сформировали навык корректной постановки целей и задач своим подчиненным в зависимости от типа, подчиненного и уровня его компетенций и мотивации.
  • Изучили методы контроля подчиненных, техники коррекции поведения подчиненного в случае выхода его из-под контроля.
  • Отработали приемы конструктивной обратной связи для подчиненных.
  • Получили инструменты мотивации персонала.
  • Познакомились с ситуационным лидерством и изучили особенности своих подчиненных.
  • Отработали навыки формирования команды.
  • Овладели навыками организации взаимодействия и коммуникации в команде.
  • Научились вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на результат.
  • Освоили приемы конструктивной коммуникации и техники эффективной коммуникации.
  • Разобрали стратегии разрешения конфликтных ситуаций.

Результаты участников после прохождения тренинга «Стандарты сервиса»:

  • Изучили основные параметры сервиса и стандарты сервиса.
  • Познакомились с механизмами формирования клиентской удовлетворенности.
  • Осознали значимость стандартов сервиса и необходимость их применения.
  • Получили развернутые представления об этапах работы с клиентом.
  • Отработали этап установления контакта с клиентом.
  • Отработали вербальные и невербальные приемы подстройки под клиента при установлении контакта.
  • Научились техникам выявления запроса клиента.
  • Научились при помощи вопросов клиенту увеличивать средний чек и расширят линейку ассортимента продукции.
  • Научились оперировать преимуществами товара и фокусировать внимание клиента на выгодах для него.
  • Познакомились и отработали алгоритм работы с возражениями.
  • Освоили и отработали техники допродаж.
  • Отработали приемы завершения сделки.
  • Сформировали навыки работы с клиентами на разных этапах принятия решений.
  • Провели оценку продавцов по чек-листу и оценили внедрение полученных знаний в работу.
  • Подготовили итоговый отчет.