Задача:
Разработать сценарий проведения Дня Рождения «ContiTech» — «Нам 5 лет!»
Подготовить концепцию проведения мероприятия с торжественной частью и тимбилдингом.
Реализация:
Разработали и провели торжественную часть.
Смонтировали и перевели на русский язык видео — поздравление коллег из зарубежных предприятий.
Подготовили индивидуальный сценарий тимбилдинга «Форт Боярд» со следующими локациями — испытаниями:
«Пятый элемент» (с участием животных — змея, паук, мышь)
«Клетка», металлическая клетка с мечами
«Лабиринт», полотно с предметами
«Паутина», веревки с препятствиями
«Меткий стрелок», лук с мишенями
«Сталкер», поле с минами
Провели мероприятия с участием 200 человек.
Провели фото и видео съемку с использованием квадрокоптера.
Получили высокую оценку качеству выполненной работы.
Задачи:
Обучить руководителей управленческим компетенциям.
Научить продавцов розничной сети «УРжанка» качественному сервису.
Разработать чек-лист оценки продавцов розничной сети «УРжанка»
Провести оценку розничных продавцов розничной сети «УРжанка»
Реализация:
Разработали и провели индивидуальную программу обучения для руководителей «Управление персоналом», в которую вошли темы:
«Менеджмент. Основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль»
«Лидерство и управление командой»
«Эффективная коммуникация и управление конфликтами»
Разработали и провели индивидуальные программы обучения для продавцов «Стандарты сервиса», в которую вошли темы:
Сервис и клиентская удовлетворенность
Установление контакта
Уточнение запроса
Предложение решения
Работа с возражениями
Допрадажа и завершение сделки
Результаты участников после прохождения тренинга «Управления персонала»:
Изучили цикл управления и ресурсы управления, позволяющие успешно осуществлять деятельность руководителем.
Сформировали навык оценивать тип подчиненных и находить эффективные методы управления ими.
Освоили навыки планирования своей деятельности, планирования деятельности в командах.
Научились правильно формулировать собственные цели, используя различные техники.
Изучили правила тайм-менеджмента, научатся расставлять приоритеты в текущих делах и проблемных ситуациях.
Сформировали навык корректной постановки целей и задач своим подчиненным в зависимости от типа, подчиненного и уровня его компетенций и мотивации.
Изучили методы контроля подчиненных, техники коррекции поведения подчиненного в случае выхода его из-под контроля.
Отработали приемы конструктивной обратной связи для подчиненных.
Получили инструменты мотивации персонала.
Познакомились с ситуационным лидерством и изучили особенности своих подчиненных.
Отработали навыки формирования команды.
Овладели навыками организации взаимодействия и коммуникации в команде.
Научились вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на результат.
Освоили приемы конструктивной коммуникации и техники эффективной коммуникации.
Разобрали стратегии разрешения конфликтных ситуаций.
Результаты участников после прохождения тренинга «Стандарты сервиса»:
Изучили основные параметры сервиса и стандарты сервиса.
Познакомились с механизмами формирования клиентской удовлетворенности.
Осознали значимость стандартов сервиса и необходимость их применения.
Получили развернутые представления об этапах работы с клиентом.
Отработали этап установления контакта с клиентом.
Отработали вербальные и невербальные приемы подстройки под клиента при установлении контакта.
Научились техникам выявления запроса клиента.
Научились при помощи вопросов клиенту увеличивать средний чек и расширят линейку ассортимента продукции.
Научились оперировать преимуществами товара и фокусировать внимание клиента на выгодах для него.
Познакомились и отработали алгоритм работы с возражениями.
Освоили и отработали техники допродаж.
Отработали приемы завершения сделки.
Сформировали навыки работы с клиентами на разных этапах принятия решений.
Провели оценку продавцов по чек-листу и оценили внедрение полученных знаний в работу.