Кейсы

«Теле2» известная и популярная компания мобильной связи, которая работает на территории Российской Федерации с 2003 года. Компания предоставляет своим пользователям услуги в 65 регионах России. Для компании «Tele2» мы занимались разработкой программы «Наставничество». Разработка мануала и карты тренинга, презентации, рабочей тетради, а также всех рабочих материалов по данной теме легло в основу нашего сотрудничества с компанией.

 


 «Lafarge» — французская компания, крупный производитель строительных материалов.

 Компания LafargeHolcim образована 15 июля 2015 г. в результате объединения двух ведущих производителей цемента, бетона и нерудных материалов Lafarge и Holcim.

На заводе «Lafarge» провели тренинг  «Саморегуляция и техники работы со стрессом». Что такое стресс, какие бывают фазы стресса, как конструктивно выходить из него и какие техники лучше всего применять — все это узнали наши участники сегодня.


Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
МФЦ Мои Документы прошли у нас обучение следующих сотрудников: руководители подразделений МФЦ, менеджеры клиентского отдела. Темы тренингов: «Клиентоориентированный сервис» , «Управленческие навыки», Тимбилдинг «Я люблю МФЦ».


 АО «Научно-производственное предприятие «Калужский приборостроительный завод «Тайфун» насчитывает более 45 лет. Основная производственная деятельность предприятия была ориентирована на изготовление радиолокационных станций для надводных кораблей различного водоизмещения и береговых ракетных комплексов. В настоящее время ведется активная работа по созданию многофункциональных радиоэлектронных комплексов и систем нового поколения, предназначенных для решения боевых задач как одиночных кораблей, так и кораблей тактической группы, береговых комплексов в едином информационно-тактическом поле. Обучение сотрудников предприятия было ориентировано на развитие кадрового резерва. Темы тренингов, которые вошли в программу обучения: «Управленческие навыки», «Тайм-менеджмент», «Эффективная коммуникация и конфликты в группе», «Лидерство и формирование команды», «Переговоры»и «Верификация».


ООО «Северсталь-Гонварри-Калуга» — совместное российско-испанское предприятие двух мировых лидеров в области производства и обработки металла, основанное в мае 2009 года. Нашими клиентами являются крупные международные корпорации. Целью предприятия является обеспечение потребностей автомобильной и электротехнической, машиностроительной промышленности. Обучение на данном предприятии мы провели для специалистов и руководителей. Деловая игра «Формирование команды», участие 25 чел. Тренинги для руководителей — «Управленческие навыки», «Коммуникация и конфликты в группе», «Лидерство».


Представительство компании «Пайплайф» в России было открыто в г. Москве в 2000 году. Надёжный поставщик качественных трубных систем и партнер по выбору надёжных решений по проектированию инженерных систем. «Пайплайф Рус» сотрудничает с большинством крупнейших российских компаний от проектных институтов и водоканалов до строительно-монтажных организаций и специализированных оптовиков. Обучение сотрудников проходила по темам — бизнес-игра «Эффективные переговоры с клиентом» (для региональных менеджеров), «Совершенный сервис» (для бэк-офиса).


 

Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года, насчитывает 45 автоцентров и широко известна в Москве и регионах России. Является российской компанией. Официальный дилер 19-ти марок автомобилей разного класса. Обучение проводилось для менеджеров отдела продаж по теме «Тайм-менеджмент» и hr-специалиста по теме «Подбор персонала». Всем участникам тренинги понравились и получили высокую оценку.

 


РусГидро—энергетическая компания, владелец большинства гидроэлектростанций страны, одна из крупнейших российских генерирующих компаний по установленной мощности станций и вторая в мире гидрогенерирующая компания после Eletrobrás. Прошла деловую игру «Эффективная коммуникация» в составе 47 человек.

 


Бренд «Троекурово» уже 8 лет объединяет 4 предприятия «ПРОДО Птицефабрика Калужская», «ПРОДО Птицефабрика Сибирская», Производственный комплекс «ПРОДО Тюменский бройлер», Производственный комплекс «ПРОДО Тюменский бройлер». «ПРОДО Птицефабрика Калужская» — одно из самых больших в Калужской области и одно из крупнейших в России предприятий по выращиванию бройлеров, которое работает уже более 30 лет. Птицефабрика поставляет свежее куриное мясо самого высшего качества в Калужскую область, Москву и Подмосковье. Специально для «Птицефабрика Калужская» была разработана деловая игра «Я-бухгалтер», которая включала в себя наиболее актуальные для изучения вопросы. В деловой игре приняли участие 18 бухгалтеров, включая главного бухгалтера. Деловая игра была практической, поэтому на протяжении всего времени участники выполняли разные задания: искали ошибки в документах, решали кроссворд, отвечали на вопросы теста и многое другое. В процессе всей деловой игры участники получили разъяснения на волнующие их вопросы.


Кадровое агентство «Рекадро» обучило 17 своих сотрудников по программе «Эффективная коммуникация и управление конфликтами». Участники представили наиболее трудные ситуации, с которыми они сталкиваются в процессе своей профессиональной деятельности. В ходе тренинга были проиграны типичные конфликтные ситуации и проанализированы ошибки в поведении, которые провоцируют возникновение и развитие конфликтных ситуаций.

 


«Hilton» ― одна из крупнейших гостиничных корпораций, насчитывающая более 4200 отелей и курортов, расположенных в 93 городах мира, работающие под 14 брендами. «Hilton Garden Inn – это один из 14 брендов корпорации «Hilton» Для ведущих 15 сотрудников и руководителей отеля «Hilton Garden Inn Kaluga» был проведен тренинг «Этапы работы с клиентом». Данный тренинг был направлен на взаимодействие всех служб и формирования общего видения работы с клиентом. В дальнейшем отдельные сотрудники посетили открытые тренинги, проводимые нашей компанией, в частности, управляющий посетил тренинг «Стратегический менеджмент», сотрудники отдела кадров участвовали в тренинга «Тренинг тренеров», «Коучинг для компаний».