“Теле2” известная и популярная компания мобильной связи, которая работает на территории Российской Федерации с 2003 года. Компания предоставляет своим пользователям услуги в 65 регионах России. Ценности “Tele2” — открытость, гибкость, качество, бережливость, вызов, действие —являются важной частью корпоративной культуры. Именно гибкость и высокая скорость в работе позволяют компании быстро превращать идеи в продукты и доносить их до клиентов.
Компания «Теле2» обратилась к нам с предложением принять участие в тендере по разработке и внедрению программы «Наставничество». Мы приняли участие и выиграли тендер. Наш методический отдел сформировал группу по работе с данной задачей, в которую входило 5 сотрудников. Проект был реализован в течении нескольких недель.
Результаты нашей работы:
1. Разработали с нуля обучающую программу тренинга для всей сети компании по теме «Наставничество».
2. Подготовили следующие рабочие материалы:
1) Мануал программы тренинга
2) Карты тренинга
3) Презентации программы
4) Рабочие тетради
5) Методическое пособие по внедрению обучающей программы
3. Подготовили внутренних тренеров и руководителей торговых точек из разных городов обучать сотрудников по программе «Наставничество».
4. Составили четкий алгоритм реализации данной программы самостоятельно на рабочих местах.
5. Получили высокую оценку о качестве проведенной работы.