Лицензия на образовательную деятельность No Л035-01298-77/01193663

ЗАО «Калужский хлебокомбинат»

ЗАО “Калужский хлебокомбинат” — завод по производству хлебобулочных изделий. Начал работать в 1936 году на базе 12 калужских пекарен в составе Московской области. Калужский хлебокомбинат 80 лет производит хлебобулочную продукцию, соединяя воедино традиции русского хлебопечения и современные технологии. Продукция высокого качества, экологически безопасная и полезная для здоровья. На сегодняшний день выпускается более 90 наименований хлебобулочных изделий.

Задачи:

  • Обучить руководителей управленческим компетенциям.
  • Научить продавцов розничной сети «УРжанка» качественному сервису.
  • Разработать чек-лист оценки продавцов розничной сети «УРжанка»
  • Провести оценку розничных продавцов розничной сети «УРжанка»

Реализация:

  • Разработали и провели индивидуальную программу обучения для руководителей разныз отделов «Эффективный руководитель», в которую вошли темы:
    1. «Менеджмент. Основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль»
    2. «Лидерство и управление командой»
    3. «Эффективная коммуникация и управление конфликтами»
  • Разработали и провели индивидуальные программы обучения для продавцов «Стандарты сервиса», в которую вошли темы:
    1. Сервис и клиентская удовлетворенность
    2. Установление контакта
    3. Уточнение запроса
    4. Предложение решения
    5. Работа с возражениями
    6. Допрадажа и завершение сделки

1. Тренинг «Управления персонала».
Результаты участников после прохождения тренинга;

  • Изучили цикл управления и ресурсы управления, позволяющие успешно осуществлять деятельность руководителем.
  • Сформировали навык оценивать тип подчиненных и находить эффективные методы управления ими.
  • Освоили навыки планирования своей деятельности, планирования деятельности в командах.
  • Научились правильно формулировать собственные цели, используя различные техники.
  • Изучили правила тайм-менеджмента, научатся расставлять приоритеты в текущих делах и проблемных ситуациях.
  • Сформировали навык корректной постановки целей и задач своим подчиненным в зависимости от типа, подчиненного и уровня его компетенций и мотивации.
  • Изучили методы контроля подчиненных, техники коррекции поведения подчиненного в случае выхода его из-под контроля.
  • Отработали приемы конструктивной обратной связи для подчиненных.
  • Получили инструменты мотивации персонала.
  • Познакомились с ситуационным лидерством и изучили особенности своих подчиненных.
  • Отработали навыки формирования команды.
  • Овладели навыками организации взаимодействия и коммуникации в команде.
  • Научились вырабатывать общую стратегию работы в команде и работать на результат.
  • Освоили приемы конструктивной коммуникации и техники эффективной коммуникации.
  • Разобрали стратегии разрешения конфликтных ситуаций.

2. Тренинг «Стандарты сервиса».
Результаты участников после прохождения тренинга:

  • Изучили основные параметры сервиса и стандарты сервиса.
  • Познакомились с механизмами формирования клиентской удовлетворенности.
  • Осознали значимость стандартов сервиса и необходимость их применения.
  • Получили развернутые представления об этапах работы с клиентом.
  • Отработали этап установления контакта с клиентом.
  • Отработали вербальные и невербальные приемы подстройки под клиента при установлении контакта.
  • Научились техникам выявления запроса клиента.
  • Научились при помощи вопросов клиенту увеличивать средний чек и расширят линейку ассортимента продукции.
  • Научились оперировать преимуществами товара и фокусировать внимание клиента на выгодах для него.
  • Познакомились и отработали алгоритм работы с возражениями.
  • Освоили и отработали техники допродаж.
  • Отработали приемы завершения сделки.
  • Сформировали навыки работы с клиентами на разных этапах принятия решений.
  • Провели оценку продавцов по чек-листу и оценили внедрение полученных знаний в работу.
  • Подготовили итоговый отчет.

3. Оценка с помощью инструмента “Тайный покупатель”.

  • Разработали чек-лист оценки продавцов сети магазинов «УРжанка».
  • Провели оценку продавцов 20 магазинов.
  • Подготовили отчет с аудиозаписями проверки.
  • Сделали анализ полученных резельтатов.
  • Подготовили рекомендации по развитию сотрудников.

 

 

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ