Бизнес-тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису
12 лет опыта тренерской работы
Мотивация персонала
Планирование задач и делегирование полномочий
Управление персоналом
Продажи: холодные звонки
Технология успешных продаж
Эффективные переговоры в продажах
Телефонные продажи: правила и секреты
Техники и методы продаж в сфере B2B
Управление продажами
Клиентский сервис
ООО «T2 Мобайл» Москва tele2.ru, ОАО «Вымпелком» beeline.ru, учебный центр «Эксперт», Торговая компания «Белый Дом», «Доктор Борменталь», предприятия «Северсталь-Гонварри», «LafargeHolcim», научно-производственное предприятие «ТАЙФУН», энергетический холдинг «РусГидро», «Пайплайф».
КФ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ факультет государственного и муниципального управления, консультационная деятельность служб по управлению персоналом
Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского филологический факультет, учитель русского языка, английского языка, литературы
Международный эриксоновский университет коучинга
Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени.
Мастер-класс от Светланы Ивановой. Лаборатория управленческих технологий С.Ивановой
Практический курс для корпоративных тренеров («Тренинг для тренеров») Бизнес-школа SRC, Бизнес-тренер
Тренинг «Лидерство в условиях изменений» Forma Futuro
Тренинг «Реальные полномочия в обслуживании» Tele2
Тренинг «Навыки эффективных переговоров» Tele2
Тренинг «Навыки эффективных продаж и обслуживания» ОАО «Вымпелком»