• Выберите город
    • МОСКВА
      САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
      ТУЛА
      КАЛУГА
      ОБНИНСК

RU EN

Екатерина Крученкова / управление, продажи, сервис

ЕКАТЕРИНА КРУЧЕНКОВА / УПРАВЛЕНИЕ, ПРОДАЖИ, СЕРВИС

Бизнес-тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису
12 лет опыта тренерской работы

Бизнес-тренер по управлению, продажам и клиентскому сервису. 12 лет тренерской работы. Профессиональная специализация по тренингам - продажи: холодные звонки, технология успешных продаж, эффективные переговоры в продажах, телефонные продажи: правила и секреты, техники и методы продаж в сфере B2B, управление продажами, клиентский сервис.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПО ТРЕНИНГАМ

Мотивация персонала
Планирование задач и делегирование полномочий
Управление персоналом
Продажи: холодные звонки
Технология успешных продаж
Эффективные переговоры в продажах
Телефонные продажи: правила и секреты
Техники и методы продаж в сфере B2B
Управление продажами
Клиентский сервис

ПРОЕКТЫ

ООО «T2 Мобайл» Москва tele2.ru, ОАО «Вымпелком» beeline.ru, учебный центр «Эксперт», Торговая компания «Белый Дом», «Доктор Борменталь», предприятия «Северсталь-Гонварри», «LafargeHolcim», научно-производственное предприятие «ТАЙФУН», энергетический холдинг «РусГидро», «Пайплайф».

ОБРАЗОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТЫ

КФ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ факультет государственного и муниципального управления, консультационная деятельность служб по управлению персоналом

Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского филологический факультет, учитель русского языка, английского языка, литературы

Международный эриксоновский университет коучинга

Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени.

Мастер-класс от Светланы Ивановой. Лаборатория управленческих технологий С.Ивановой

Практический курс для корпоративных тренеров («Тренинг для тренеров») Бизнес-школа SRC, Бизнес-тренер

Тренинг «Лидерство в условиях изменений» Forma Futuro

Тренинг «Реальные полномочия в обслуживании» Tele2

Тренинг «Навыки эффективных переговоров» Tele2

Тренинг «Навыки эффективных продаж и обслуживания» ОАО «Вымпелком»