Развитие креативного мышления

Цель:

Результаты участников:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Старт деловой игры
1. Знакомство участников с ведущим, программой и таймингом игры.
2. Разделение на команды.
3. Знакомство с правилами игры.
4. Разминочное упражнение.
Цель: развить параметр креативности как беглость, активировать творческое мышление участников.

1-й раунд игры
1. Метод «Мозговой штурм» Алекса Осборна. Обратный мозговой штурм. Правила мозгового штурма.
Упражнение «Как испортить празднование Нового года»
Цель: генерация новых идей, актуализация латерального мышления.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 1-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

2-й раунд игры
1. Метод кретивности «Ассоциировние»
Упражнение «Метод ассоциативного поиска оленей»: освоение метода ассоциирования
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 2-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

3-й раунд игры
1. Метод «Экспресс-свидание»
Упражнение «Концепция празднования Нового года»
Цель: получить много новых решений и развить мысли коллег.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 3-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

4-й раунд игры
1. Метод «Инверсия»
Упражнение «Новогодние подарки»
Цель: научиться методу инверсии
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 4-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

5-й раунд игры
1. Метод «Фокальных объектов» Ф. Кунце (Метод каталога, Метод случайных объектов).
Упражнение «А что если совместить новогодние подарки и …»
Цель: совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 5-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

6-й раунд игры
1. Метод шести шляп Эдварда де Боно
Упражнение «Лучшее решение»
Цель: научиться использовать метод шести шляп для оценки принимаемого решения
2. Анализ решений команд.
3. Подведение итогов 6-го раунда игры. Подсчет рейтинга команд.

Подведение итогов деловой игры
1. Подведение итогов рейтинга команд за все раунды.
2. Анализ участниками своих результатов по итогам игры. Обратная связь ведущему и организаторам игры.
3. Вручение сертификатов о прохождении обучения. Фотографирование на память.

Чтобы заказать игру, оставьте заявку на нашем сайте!