Ассессмент-центр

Ассессмент-центр — это метод комплексной оценки, включающий в себя ряд взаимодополняющих методик. Центральной частью данного метода является проведение деловых игр, в которых наблюдают за поведением участников, включенных в процесс взаимодействия. В рамках Ассессмент-центра могут быть использованы не только деловые и ролевые игры, но и методы дискуссии, решение кейсов, а также и другие методы оценки, такие как интервью, опрос.

Методы, которые могут быть включены в Ассессмент-центр можно разделить на три блока:
1) Работа в группе (тренинговые упражнения, деловые игры)
2) Работа в парах, тройках (разыгрывание кейсов, ролевые игры)
3) Индивидуальные задания (решение кейсов, тестов, прохождение интервью, заполнение анкет)

 


Для кого: Ассессмент-центр используется для оценки действующих руководителей, сотрудников кадрового резерва и линейного персонала.



Цели Ассессмент-центра:

 



Этапы Ассессмент-центра:



1. Первый этап — подготовительный.



Наиболее важным на данном этапе является определение целей оценки персонала, компетенций и критериев оценки персонала, подбираются подходящие методы и инструменты оценки, определяются методы сбора и анализа полученных данных (количественные и качественные). Наряду с этим подготовительный этап включает еще ряд мероприятий:

 



2. Второй этап — проведение процедуры оценки персонала и сбор данных.



На данном этапе осуществляются все запланированные мероприятия Ассессмент-центра – проведение процедуры оценки персонала в соответствии с разработанным планом: проведение групповых методов оценки (тренинг, деловая игра), упражнений на работу в мини группе (ролевые игры), а также выполнение сотрудниками индивидуальных заданий (решений кейсов, участие в анкетировании, интервью, тестировании). В рамках данных процедур необходимо привлечение внешних или внутренних экспертов, цель которых оценить сотрудников по ранее разработанным показателям.



В процессе проведения Ассессмент-центра собираются все необходимые бланки от экспертов и оцениваемых сотрудников.
Использование аудиозаписи и видеозаписи облегчает процесс оценки персонала. Полученные результаты являются более достоверными, так как их легко перепроверить.



3. Третий этап — анализ и интерпретация данных, полученных результатов в ходе оценки персонала.



На этом этапе обрабатывается вся полученная информация, выводятся количественные и качественные показатели. Интерпретация полученных данных позволяет сделать вывод об уровне их профессионализма оцениваемых сотрудников, об их сильных сторонах и зонах роста, сформулировать рекомендации по их дальнейшему совершенствованию. По итогам Ассессмент-центра составляется отчет, в котором представлены профили участников, а также информация о всех этапах, проведенных в рамках Ассессмент-центра.



Стоимость услуги Ассессмент-центра зависит от количество выбранных методов и количество оцениваемых сотрудников. Уточняйте у наших специалистов.

ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ, ЧТОБЫ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

[contact-form-7 id=”463″ title=”Контактная форма”]